Девушка в лабиринте объясните

Когда у Родена спросили: «Как вы создаёте свои скульптуры?», он ответил: «Я беру камень и отсекаю от него всё лишнее». Вот также надо поступить с фильмом Донато Карризи «Девушка в лабиринте» (2019), чтобы понять его.

Оригинальное название фильма «L’uomo del labirinto», что в переводе с итальянского означает «Человек в лабиринте», что само по себе является подсказкой к осмыслению. Но в российском прокате зачем-то назвали фильм по-другому, видимо с отсылом к названию первого фильма Карризи «Девушка в тумане». Кстати, тут возникает смешная мысль, как станет называться следующий фильм Карризи: «Девушка в непогоде? в океане? в пропасти? в лапах монстров? или ещё как-нибудь?»

Фильм длится больше 2-х часов. Смотрится с напряжением, которое то нарастает, то ослабевает. Напряжению способствует соответствующая и интригующая музыка. Фильм наполнен событиями, так тесно сплетёнными между собой, что сознание зрителя мечется в поисках понимания происходящего. В первой половине фильма смысл более или менее понятен, а потом начинаются непонятки.

Происходящее становится таким запутанным, что внимание от напряжения распыляется, и подсказки проходят мимо, а их много. Например, (надеюсь, что это не спойлер) при диалоге персонажей полезно послушать то, что говорится по телевизору или внимательно посмотреть, что стоит на столе .

Я смотрю уже второй фильм Карризи, и, если в первом (Девушка в тумане) линия сюжета всё-таки проступала сквозь туманное запутывание, то во втором (Девушка в лабиринте) всё специально перемешено так, что зритель начинает подозревать всех и каждого. Это нагромождение отвлекающих моментов не даёт фильму никаких преимуществ, а только отягощает сюжет. Многие после просмотра фильма остаются без чувства удовлетворения, которым всегда заканчивается по-настоящему первоклассный фильм.

Итальянский актёр Тони Сервелло мне неизвестен, я впервые увидела его в «Девушке в тумане». У многих режиссёров есть любимые актёры, которых они приглашают в свои фильмы, и, похоже, Тони Сервелло для Карризи из их числа.

В «Девушке в лабиринте» Тони Сервелло играет частного сыщика Бруно Дженко, которому не даёт покоя исчезновение школьницы Саманты. Родители Саманты в своё время просили его помочь в розыске дочки, но он отказался, потому что он, хоть и сыщик, но другого направления: поиск ценных бумаг, документов, исчезнувших денег. А теперь, когда Бруно при смерти от сердечной болезни, он решает узнать тайну исчезновения девочки.
Это одна из сюжетных линий фильма.

Другая линия – Саманту находят через 15 лет после её исчезновения, и криминальный психолог доктор Грин, очищая её кровь (через капельницу) от психотропных средств, полученных девушкой в маньячном подземелье-лабиринте, помогает пробудиться её памяти.

Между этими основными нитями сюжета показано много других ниточек-расследований, вдоль которых потихоньку пробирается к истине детектив Дженко. И каждая такая ниточка — это обрывок темы, могущая стать отдельным фильмом, где прослеживались бы судьбы «детей из тьмы».

В фильме нет крови, перестрелок, убийств, изуверств и половых извращений, да и преступник не выдвигает никаких требований, поэтому непонятны мотивы похищения, что отнюдь не помогает зрителю в поиске смысла.

Карризи, как режиссёр, поступает психологически неверно, он не даёт зрителю возможность участвовать в расследовании наравне с сюжетными сыщиками, а это уменьшает интерес к фильму. А интерес повышается от того, что зритель зачастую к середине фильма уже догадывается о том, кто преступник, и с удовольствием наблюдает, как главный герой — полицейский-детектив-сыщик всё ещё блуждает в потёмках. Лично у меня такое часто бывает, от этого и скучный фильм можно досмотреть до конца.

В «Девушке а лабиринте» зрительского соучастия нет, потому что создатели фильма ради пущей увлекательности напустили такого туману из ненужных подробностей, что внимание зрителя прыгает от одного подозреваемого к другому и утомляется от бесплодных догадок.

Я читала в отзывах, что многие не понимают как само содержание фильма, так и его концовку, в то время как всё ясно. Секрет к пониманию в том, что фильм надо смотреть очень (очень!) внимательно, не отвлекаясь ни на миг и ничего не пропуская. И всё увиденное просеивать через умственное сито, отбрасывая яркое, зрелищное, но ненужное. Тогда в сите останется то, что необходимо для понимания, то есть смысловая канва.
Подсказок-отгадок в фильме много, надо просто смотреть во все глаза и навострить уши.

Знаменитый Джастин Хофман хорошо вписался в роль доброго и гуманного доктора айболита Грина, и считаю, что фильму повезло, что на роль психолога пригласили именно этого актёра. Напряжённому сюжету как раз не доставало слащаво-приторного лица доктора Грина-Хофмана.

Девушка в лабиринте объясните

Доктор Грин и Бруно Дженко.

Тони Сервелло в роли сыщика Дженко мне тоже понравился. Я видела его всего лишь в двух фильмах, в одном (Девушка в тумане) он чёрствый и даже бездушный полицейский инспектор, в другом (Девушка в лабиринте) он добродушный и человечный сыщик. Уже по этим двум ролям могу судить о многогранности таланта этого итальянского актёра.

Роль Саманты исполнила итальянская актриса Валентина Белле. Я совсем не знаю эту актрису, но в «Девушке в лабиринте» она мне понравилась. Очень выразительное лицо, живые глаза, вживаемость в образ – роль получилась впечатляющая. Я искренне сочувствовала Саманте и со вздохом облегчения восприняла её освобождение.

Хотелось бы рассказать подробнее обо всех непонятках в этом фильме, но законы спойлеризма не разрешают. К тому же пропадёт интерес к просмотру у тех, кто ещё не смотрел, а ведь это не развлекательное кино, а триллер-головоломка. В первую очередь советую посмотреть тем, кто любит ребусы, загадки и прочие логические задачи. Если первый фильм Карризи — туман в тумане, то второй сам по себе лабиринт!

Девушка в лабиринте объясните

Побег из лабиринта.

Понимаю, у Донато Карризи есть свой кинематографический стиль, начатый в первом фильме и продолженный во втором, но при всех несомненных достоинствах фильм «Девушка в лабиринте» мне не понравился — «не моё»!

А моё «не моё» складывается из следующих позиций: я не одобряю неоправданное нагромождение отвлекающих моментов, неестественность и искусственность в сюжете, желание создателей фильмов запугать зрителя. К тому же мне не нравится быть обескураженной и в конце фильма пожимать плечами, но особенно не люблю манипулирование над сознанием человека. Это аморально, хотя и интересно (на любителя!)

Мне нравится сюрреальность девочки Алисы у Кэрролла, но там главная составляющая абсурда — волшебство и мудрость сказки, у Карризи же — манипулирование с четвёртым измерением, в котором люди подопытные кролики. Недаром главный подозреваемый носит маску красноглазого Кролика!

Но Донато Карризи ещё «молодой» режиссёр, и ему (пока!) простительны недостатки, но, не сомневаюсь, что с каждым новым фильмом его режиссура станет кинематографически грамотной — Бог ему в помощь!

Рекомендую «Девушку в лабиринте» к просмотру. Фильм отвечает всем зрительским вкусам — здесь и саспенс, и интриги, и головоломки и — два с лишним часа поиска ответов на вопрос «кто же главный злодей?»

Девушка в лабиринте объясните

Вперёд к свободе!

Триллер «Девушка в лабиринте» заставляет зрителя весь фильм собирать сложный режиссерский паззл. Лишь в конце зритель понимает, как тщетны были предыдущие усилия. Какой у фильма «Девушка в лабиринте» смысл? Если разгадать головоломку Донато Корризи пока не удалось, статья поможет это сделать.

Краткое содержание

Триллер «Девушка в лабиринте», смысл которого проясняется лишь в конце, имеет сложный, перемешанный, путаный сюжет. Попытаемся максимально разложить по полочкам происходящие в фильме события.

Картина параллельно показывает 2 сюжетные линии:

  1. Найдена пропавшая 15 лет назад Саманта Андретти. Проводится поиск державшего ее маньяка.
  2. Обследование Саманты доктором Грин.

Дело ведет Бруно Дженго

Полиция ищет анонима, сообщившего о нахождении Саманты Андретти. За дело берется детектив Бруно Дженко, который вскоре должен умереть от сердечной инфекции.

Найденный Бруно аноним сообщил, что увидел рядом с телом девушки кролика с глазами, горящими сердечками.

В бюро пропавших Дженко находит информацию о Робине Бассо, пропавшим однажды на 3 суток. После этого родители отдали его в приют, в саду которого мальчик заживо хоронил кроликов. В приюте пожилая женщина показала Бруно злые комиксы Робина о кролике Банни. Затем постоялица ударила детектива по голове и закрыла его в подвале. Наверху женщина разговаривала с Банни.

На заметку! Содержание и смысл фильма «Девушка в Лабиринте» Донато Корризи взял из собственной книги, которая стала третьей частью серии «Мила Васкес». Судя по количеству вопросов, оставленных автором без ответов, продолжение серии не заставит себя долго ждать.

После побега из плена Дженко уверен, что преступник – Робин Бассо. Сыщик узнает об исчезновении сотрудницы архива пропавших– Милы Васкес.

Дома мужчина находит убитой свою девушку-проститутку. В ванной лежит дантист Петер Лай с перерезанным животом. Он знает убийцу – это его садовник с родимым пятном на лице.

Бруно узнает от ризничего церкви, что его тоже заперли однажды в черный ящик. Садовником с родимым пятном оказался Пол Мачински. А Робин Бассо – это его работодатель, дантист Петер Лай.

Бассо-Лай с окровавленным животом спешит к Саманте в палату, чтобы вновь украсть ее. Полиция арестовывает преступника.

Восстановительная психотерапия

Лечащий врач Саманты помогает ей реабилитироваться и вспомнить события, происходившие в период заточения. Девушка подключена к капельницам с лечебными препаратами. Доктору Грину удается выяснить следующее:

  • Сэм находилась в лабиринте.
  • Чтобы получить еду, питье, одежду, средства гигиены, девушке приходилось проходить уровни игры на специальном кубике.

Ближе к истине

Сэм выходит из палаты – перед ней лабиринт. За дверью манекен полицейского. Единственная комната рядом – кабинет доктора Грина с множеством видеоаппаратуры.

Девушка догадывается, что она не Саманта Андретти. Настоящая Саманта найдена год назад, как раз когда пропала Мила Васкес.

Героиня ударяет лже-врача и бежит по лабиринту. Выбравшись на свободу, она идет по снегу в неизвестном направлении.

Объяснение сюжета

Теперь приступим к объяснению смысла триллера 2019 года «Девушка в лабиринте».

Ближе к концу зрителю становится ясно, что доктор Грин вовсе не врач, а девушка, общавшаяся с ним на протяжении всего фильма – не Саманта Андретти. Бруно Дженко так и не нашел истинного преступника-экспериментатора.

Робин Бассо – не владыка лабиринта. Он лишь пешка – один из тех, кого Банни крал и кем в последствии манипулировал.

Главный злодей – доктор Грин. Он украл и сделал «детьми тьмы» ризничего Банни, Робина Бассо, Саманту Андретти, Милу Васкес.

Это интересно! На вопрос «Почему именно кролик?» сам режиссер дал исчерпывающий ответ. Донато Корризи с детства недолюбливал красноглазого кролика из «Алисы в стране чудес». Он всегда ассоциировался у итальянца с ужастиками – отсюда столь оригинальное оформление облика героя-злодея.

В чем смысл издевательств злодея из фильма «Девушка в лабиринте»? Его целью не было убийство. Доктор Грин с помощью введения подопытным психотропных препаратов ставил эксперименты над сознанием людей разного возраста. В дальнейшем садист-утешитель планировал управлять загнанными во тьму экспериментальными кроликами.

Так ризничий выбрал для опытов Бассо. Робин по приказу владыки убил девушку детектива и помог полицейским выйти на ложный след, поймать себя. Саманта, видимо, не оправдала ожиданий Банни – за 15 лет бесчеловечных опытов садиста она превратилась в «овощ» Миле Васкес удалось сбежать через год после начала заточения.

Смерть нечаянно нагрянет

Параллельно рассмотрению темы раскрытия преступления фильм «Девушка в лабиринте» повествует о смысле жизни и переоценке ценностей перед смертью.

Здесь ведущим персонажем представлен сыщик Бруно Дженко. Он должен вскоре умереть. Именно поэтому, из-за чувства невыполненного долга, перед смертью берется за отвергнутое ранее расследование дела о пропаже 13-летней девочки. Раньше детектив брался только за поиск кредитных должников. Свои деньги он решает отдать любовнице, которая дарила ему тепло и ласку – ведь, больше некому.

Дженко постоянно рассуждает о жизни и смерти. Теперь герой понимает, что «смерть нужно заслужить». А самое желанное перед уходом на тот свет – вернуться не в самый счастливый день жизни, а в самый обычный – туда, где столько было целей, стремлений и не было печальных мыслей о неизбежной кончине.

Смерть приходит быстро, внезапно. Не ожидал Бруно своего скорого приговора, а уж тем более убийства близкой подруги. Триллер «Девушка в лабиринте», смысл которого во внезапности смерти, ценности жизни и ее обычных радостей, заставляет зрителя задуматься над сущностью бытия и праведностью своих поступков.

В чем суть концовки

В чем смысл концовки фильма «Девушка в лабиринте»?

Заканчивается триллер побегом Милы Васкес. Насколько оно реально и не является ли продолжением игры гениального злодея, остается только догадываться. А может быть, это очередная галлюцинация девушки…

Последняя сцена, где Дженко разговаривает с доктором-садистом, является развязкой сюжета «Девушки в лабиринте» и отсчетом хронологии событий фильма. Доктор Грин напрямую говорит незнакомцу-детективу о своей любви к изысканным игрушкам, строительству лабиринтов. Уже тогда преступник начал изучать очередную, ничего не подозревающую, жертву своих манипуляций.

Донато Корризи создал интересную психологическую загадку с элементами триллера. Любителям собирать сюжет по частям и ломать голову над смыслом увиденного на экране – добро пожаловать!

Девушка в лабиринте объясните

Смысл фильма

Фильм «Бегущая в лабиринте» представлен малоизвестным на данный момент французским режиссером Матье Тури. Чувствуется, что создатель фильма был столь же стеснен в бюджете, как и Лиза была ограничена в свободном пространстве. К тому же режиссер мало что объясняет, возлагая надежду на зрителя, который должен сам все додумать. Ладно, зрителю не в первой, но некоторые объяснения и намеки хотелось бы получить. Было бы намного интересней сопереживать героине и проделывать вместе с ней путь, предложенный режиссером.

Пытаясь добраться до города на холодной ночной дороге молодая женщина по имени Лиза с опаской подсаживается в машину к таинственному незнакомцу, который ненавязчиво предлагает ей добраться до города. Принимая такое решение в ее голове все же присутствовали нотки сомнения и страха.

Изначально картина такова, что Лиза лежит на дороге и решает подняться лишь тогда, когда машина подъезжает очень близко. Что это? Суицидальные наклонности? Но продолжим.

Ее сомнения были оправданы и водитель оказался маньяком, о котором как раз передавали по радио. Поняв, что его попутчица распознала в нем разыскиваемого убийцу, он внезапно тормозит. Лиза ударяется и теряет сознание. После чего просыпается в тесной металлической коробке, одетая в странный костюм и с ярко светящимся футуристическим устройством на запястье. Так начинается ее путешествие по системе узких хай-тэк туннелей, переполненных смертельными ловушками и хитроумными препятствиями. Чтобы обрести свободу необходимо добраться до конца пути. Для заядлых киноманов это еще одна переработанная камерная история и явная отсылка к фильму «Куб», только количество действующих лиц тут сведено к абсолютному минимуму.

Неизвестно почему в названии фильма присутствует слово «бегущая», поскольку тоннели очень узкие и по ним можно только ползти. В оригинале фильм имеет название «Меандр», что означает орнамент с геометрическими сегментами, расположенными под прямыми углами относительно друг друга. Вспомните мотивы греческих узоров. Подразумевается примерно это. В таком случае название довольно метко характеризует картину. Ведь извилистый орнамент с прямыми линиями напоминает лабиринт, в котором и происходит весь фантастический хоррор. Но массовому зрителю это слово мало что скажет и фирма придумала более коммерческое название. Однако привязка к подростковой франшизе тут явно не сработала. Поэтому и появляется насущный вопрос: «Почему бегущая?», если большую часть времени героиня преодолевает препятствия ползая. Желание заработать с проката как можно больше денег все испортило.

В фильме все подчинено выживанию и столкновению с личными трагедиями реального мира героини, которые станут более страшной преградой на пути к свободе. Создатели разбавили страх и теплящуюся надежду личной драмы, иногда позволяя героине выпрямиться в полный рост. Остальное будет покрыто туманом даже в финале. Концовка фильма открыта и имеет маневры для разнообразных интерпретаций. Большую часть времени предлагается переживать состояние гнетущего одиночества и клаустрофобии, пропитавших стены этого лабиринта. Ощущение полного непонимания происходящего и подкрадывающейся опасности усиливает атмосферу не отступающего ужаса. «Бегущими» в этом малобюджетном фильме, который нафарширован отсылками к другим более успешным в коммерческом плане произведениям, можно назвать только мысли Лизы. Когда браслет на ее руке мигал, напоминая об истекающем времени на прохождение очередного испытания, мысли становились молниеносно быстрыми и лихорадочно метались в поисках верных действий. Это обусловлено тем, что система ценностей человека в первую очередь ориентирована на выживание.

Мы же обещали вернуться к возможному суициду? По мере просмотра фильма скудно повествуется судьба Лизы и становится известно, что она не смогла уберечь своего ребенка от случайной смерти и девочка умерла совсем юной. Это, естественно, не давало жить и дышать полной грудью. Постоянные угрызения совести, обвинения в свой адрес и жизнь с таким грузом накладывает отпечаток и многие не справляясь с этим, хотят умереть. В таком случае удается провести аналогию между испытаниями героини и ее психологической дизморалью, которую переживает мать, утратившая дитя.

Можно предположить, что лабиринт являлся испытательным полигоном для людей, которые решили свести счеты с жизнью. А его успешное прохождение было избавлением от суицидальных мыслей и шансом снова полюбить свое существование. Пройдя все туннели и найдя выход, Лиза избавилась от чувств, которые тянули ее, словно камень на дно. Она получила право начать новую жизнь, но уже в другой, неизвестной вселенной. Это еще один из возможных вариантов для трактовки финала.

Поскольку фильм выходит за рамки реалистичности, вполне можно предположить, что Лиза умерла. Все, что происходит с ней некое представление автора об испытании души после смерти, что-то вроде Чистилища. И от того, как пройдет свой путь по лабиринту умерший человек и будет зависеть, куда направится его душа. Ну а Лиза справилась и попала в рай.

Девушка в лабиринте объясните

Смысл книги

Абсолютно не банальное развитие событий в книге «Девушка в лабиринте» подкупает читателя с первых страниц произведения. Донато Карризи удалось создать захватывающий сюжет и непредсказуемую концовку. Книга читается на одном дыхании. В чем же секрет успеха произведения «Девушка в лабиринте»? К каким выводам должен прийти человек после прочтения атмосферной и запутанной книги?

Смысл названия книги «Девушка в лабиринте»

Название книги Донато Карризи выбрал не случайно. Главная героиня попала в лабиринт. Однако это на то место, где есть физические стены и отсутствует выход. Девушка находится в психологическом лабиринте, где оказывается непосредственное влияние на ее внутренний мир. Уже из заглавия книги читатель понимает, что ему придётся столкнуться с запутанностью, недосказанностью, логическими ловушками. Именно этими составляющими и наполнено произведение «Девушка в лабиринте».

Смысл названия книги заключается в том, чтобы читатель сразу понял, в какую атмосферу ему придётся окунуться. Выход из запутанной ситуации будет найти не просто. Да и существует ли он на самом деле? Читателю предстоит ознакомиться с яркими наполненными образами героев, проявить свои умственные способности и определить персонажа, поместившего девушку в этот мрачный лабиринт. Сюжет произведения граничит с безумием, но эту книгу обязательно стоит прочитать всем любителям психологических детективов.

Смысл произведения «Девушка в лабиринте»

Лабиринт — страшное и запутанное место, из которого выхода словно нет. В голове каждого читателя складывается своя картинка. Здесь все зависит от игры собственного воображения. Эта история наводит ужас своей правдивостью и безвыходностью одновременно. Ограничения, рамки, препятствия. Человек не живет полной жизнью, а бессмысленно блуждает по лабиринту своего существования. Для чего мы живём? Какова цель нашего пребывания на планете? Именно над этими вопросы обязательно задумается читатель после ознакомления с книгой «Девушка в лабиринте».

Множество возможных ходов. Однако человеку следует выбрать тот, который подходит именно ему. Мы останавливаемся, думаем, вычисляем, анализируем перед каждым принятием решения. Иногда наши действия не требуют полного осмысления. Важно прислушиваться к своему сердцу и разуму. В погоне за чётким выполнением задач и планов должно быть место мечтам. Без этого мы становимся роботами, управляемыми властными людьми. Неизвестность пугает, ответственность заставляет человека быть сконцентрированным, собранным. Без права на ошибку и слабость. В таком ритме человек долго существовать не может. Обязательно произойдёт какой-то сбой.

Книга «Девушка в лабиринте» наделена глубоким психологическим смыслом. В непонятной, на первый взгляд безвыходной ситуации струсить может каждый. Кажется, тупик. Человек начинает бояться дальнейшего развития событий. Воображение рисует леденящие душу картины. Чтобы выжить, мы готовы идти по головам людей. Однако это получается не у каждого. Нас терзают сомнения и тревоги. Мы находимся в противоречии не только с окружающими, но и с самим собой. Со временем вопросов становится больше, чем ответов. Человек оказывается в ловушке, в которую сам себя и поместил.

Каждый читатель книги «Девушка в лабиринте» сделает сам для себя определённые выводы. Каждый сам прочувствует смысл этого психологического произведения. После прочтения чувствуется внутреннее опустошение от четких и правдивых проблем, затронутых автором. Хватит плыть по течению, блуждать по лабиринту и искать смысл существования. Нужно просто жить в согласии с самим собой. Важно научиться доверять в первую очередь себе, прислушиваться к своим желаниям и вновь учиться мечтать. Тогда вы будете благодарны себе за этот интересный жизненный путь.

Смысл финала произведения «Девушка в лабиринте»

Донато Карризи оставил интригу в конце своего произведения. Однако многие читатели поняли, что хотел сказать автор книгой «Девушка в лабиринте». Доверять можно лишь единицам. Практически каждый человек способен на подлый поступок. Иногда за маской доброты, великодушия, благородства скрывается персонаж, который может совершить предательство по отношению даже к близкому человеку.

Наш мир погряз в противоречиях и проблемах. Смысл финала произведения «Девушка в лабиринте» в том, что в погоне за призрачными благами мы забываем просто жить. Мы становимся заложниками обстоятельств и своих мрачных мыслей. У людей есть особенность — замечать во многом лишь плохое. Донато Карризи показал своим произведением, как легко управлять человеческим сознанием. Психологическое давление со стороны сильных духом людей оказывает негативное влияние на персонажа. Властный человек подавляет более слабого. Он играет им словно марионеткой. Концовка сюжетной линии граничит с безумием. Однако этим она и притягивает читателей. Автор явно дал понять, что продолжение следует. Финальная точка так и не поставлена в произведении «Девушка в лабиринте». Так и в жизни мы до конца не можем определиться, чего же нам не хватает для радостного и счастливого существования.

Девушка в лабиринте (2019). Под катом ПОЛНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ. НЕ ЧИТАЙТЕ, если не смотрели.
Смысл фильма в том, что автор в итоге решил поиздеваться над нами так же, как и основной маньяк, придумывающий головоломки. Это НАМ представляют головоломку-лабиринт, который имеет множество ответвлений (сюжетных линий) и из которого мы в итоге должны выбраться (разгадать).

Женщина в палате — не Саманта Андротти. Маньяк, который представился ей доктором Грином, внушает ей это, вводя в капельницу психотроп, нарисовав родинку на щеке, загипсовав ногу. Он показывает женщине фото настоящей молодой Саманты с родинкой на щеке. В самом начале фильма звучит репортаж, в котором говорится про 15 лет забвения и про то, что пока неизвестно как выглядит Саманта Андротти. На самом деле женщина в палате — напарница полицейского из архива Мила Васкес. Она пропала примерно в то время, когда нашли Саманту Андротти. В разговоре в конце фильма Мила спрашивает маньяка, когда нашли Саманту и он отвечает, что год назад. А на вопрос, сколько сама она здесь, он отвечает, что 367 дней. Когда в конце фильма полицейские разговаривают с полицейским Берришем, он звонит своей напарнице Миле, та по-прежнему не отвечает, и он оставляет сообщение, чтоб она позвонила, ведь прошло уже двое суток, как ее нет и дочь Алиса (девочка, постоянно таскающаяся с ним по его работе) ждёт. Таким образом, когда умер Бруно, Мила находилась у маньяка всего 2 дня и ей придётся терпеть его ещё год, а события в палате с Милой, это время через год после того, как закончилась сюжетная линия с Бруно.
В начале и в конце фильма, когда Бруно сидит в баре и слышит новость про найденную Саманту, там же сидит и маньяк. Он говорит Бруно, что занимается тем, что придумывает головоломки и лабиринты. Именно тогда маньяк (псевдо доктор Грин) услышал сюжет про Саманту и решил ее историю положить в основу своей игры. В это же время репортаж продолжатся другой новостью: уже 24 часа нет известий про Милу Васкес. Все поиски Дженко Бруно заключены в один день, который ему и удалось выпросить у судьбы. Всего один день.
Родители Саманты обратились к сыщику Бруно 15 лет назад, передали ее фото, сыщик отказался сначала искать, но деньги взял. (По факту, скорее всего, он не искал ее тогда). Когда в первый раз Бруно пришел к полицейским, у него была папка с документами от родителей, дающими право расследовать дело. Полицейские говорят, что это давно не актуально, ведь родители Саманты умерли за это время. Проститутка говорит по телефону Бруно, когда тот предлагает ей деньги, что зачем они ей и что он не смог спасти Саманту Андротти и теперь пытается спасти ее (от образа жизни, видимо).

История с кроликами — это история про других маньяков, не имеющих отношение к псевдо Грину.
Когда-то давно похититель показал комикс мальчику, сказав, что там секрет и как с помощью зеркала его увидеть. Сказал, что если мальчику понравится, пусть приходит. Мальчик пришел, его похитили и посадили в яму на несколько дней или недель. После этого мальчика нашли, но у него пошатнулась психика и он сам стал маньяком. Этот маньяк — это Себастьян из церкви по прозвищу Банни. Во время поисков Бруно Себастьян-Банни уже при смерти и смеётся, как он всех обдурил, работая в церкви и быв при этом маньяком. В 83 году Себастьян похитил Робина Бассо на 3 дня. После этого Робина нашли, но он тоже стал маньяком (он же дантист с семьей, это рисунки его дочки помогли Бруно раскрыть преступление), помешанным на кроличьей теме.
Когда Бруно задаёт Себастьяну вопрос про мальчиков на фото, ошибшись кто есть кто, Себастьян смеётся и не разубеждает его.

Нестыковки. В больнице настоящая Саманта такая же молодая, хотя в репортаже говорится, что она пропала 15 лет назад.
Если Мила пробыла 367 дней назад, то почему она выбралась зимой. Ведь 367 дней назад было настолько жаркое лето, что по радио даже рекомендовали выходить только ночью.
Когда Мила вот-вот выйдет из палаты, она слышит запись про детей тьмы и видит смутный силуэт за стеклом в соседнюю палату. Камера перемещается как будто бы на соседнюю палату, в котором полицейский Берриш разговаривает с настоящим доктором Грином и прослушивает эту же запись от Бруно. При этом они смотрят через стекло и в палате видят настоящую Саманту в состоянии овоща. Видимо, режиссёр нас намеренно вводит в заблуждение, потому что Мила в это время находится двое суток у маньяка в лабиринте, а Саманта действительно в соседней с полицейскими палате.

Девушка в лабиринте объясните

Смысл фильма

Кинофильм «Девушка в лабиринте» получил смешанные отзывы кинокритиков. Некоторые зрители считают, что сюжет получился слишком закрученным и непонятным. Другие в полном восторге от зрелищной картинки и нестандартного и захватывающего сценария. Равнодушных к кинокартине «Девушка в лабиринте» зрителей нет. Кому удастся разгадать головоломку и поймать злоумышленника? Что олицетворяет собой лабиринт? Попробуем разобраться, какой истинный смысл заложил в свою киноленту режиссёр.

О чем фильм «Девушка в лабиринте»

Саманту Андретти внезапно похищают. Тринадцатилетняя ученица направлялась в школу. На пути следования на неё и напал злоумышленник. На похитителе был костюм кролика. Преступник силой затолкал Саманту в машину. Прошло 15 лет. Неизвестный человек сообщил в телефонном звонке, где находится похищенная девушка. Саманту обнаружили у болота. У героини была сломана нога.

Детектив доктор Грин пытается докопаться до истины. Сыщик хочет узнать, что происходило с пропавшей школьницей все эти годы. Параллельно идет ещё одно расследование этого загадочного преступления. По просьбе родителей Саманты Бруно Дженко старается выяснить все детали таинственного исчезновения ученицы. Частный сыщик страдает неизлечимой сердечной болезнью, поэтому его дни сочтены. Бруно удаётся выйти на след калеки, который и совершил анонимный звонок. Персонаж утверждает, что рядом с Самантой он отчётливо видел человека в костюме кролика. Героям предстоит выйти на след убийцы. Только как это сделать, когда вопросов больше, чем ответов?

Смысл фильма «Девушка в лабиринте»

Мрачная атмосфера киноленты «Девушка в лабиринте» переносит зрителей на место событий. Нельзя остаться безучастным к истории, которая показана на экране. Цельные яркие герои, у каждого из которых находятся свои скелеты в шкафу. В начале фильма полная неопределённость. Странное преступление, 15 лет неизвестности. У зрителя создаётся впечатление, что все вокруг наигранное, ненастоящее. Поэтому злоумышленником может быть кто угодно.

Смысл фильма «Девушка в лабиринте» в том, что у каждого есть свои слабые стороны, недостатки. Мы сами иногда не знаем, на что мы способны, а на что нас не хватит. Для большинства из нас огромное влияние оказывает мнение окружающих нас людей. Мы стараемся соответствовать стандартам, навязанным нам обществом. К чему это приходит? К неудовлетворенности, нерешительности, закомплексованность. Со временем мы перестаём мечтать, творить, желать. Мы оказываемся словно в лабиринте. Верить до конца иногда нельзя даже себе. В самый ответственный последний момент человек может струсить.

Для Бруно Дженко поиски злоумышленника, похитившего Саманту, являются последними в его карьере. Частный детектив смертельно болен. Его главная задача — успеть раскрыть преступление. С помощью персонажа частного сыщика режиссёр показал, насколько человек может быть предан любимому делу. Он всеми силами пытается докопаться до истины, не упустив при этом ни одной детали. Герой вновь и вновь пытается распутать странный клубок этого преступления. Ему даже удалось выйти на след убийцы, однако его сердце его подвело. Смысл фильма «Девушка в лабиринте» также в том, что человеку нужно искать работу по душе. Необходимо ответственно подходить к выбору своей деятельности. Тогда не придётся жаловаться на судьбу по поводу нелюбимого занятия, обижаться на окружающих за их успехи.

Зритель в киноленте «Девушка в лабиринте» наблюдает за хитросплетением интриг, за острыми конфликтами, за сомнениями героев. Подозрения падают то на одного персонажа, то на другого. Так и в жизни. Мы сомневаемся, боимся, паникуем. Некоторые люди перестали подкреплять свои слова действиями. Стало слишком много фальши и обмана. Доверие и честь постепенно обесцениваются. Эта атмосферная кинолента наводит ужас и страх на зрителей. Никто не хочет оказаться в лабиринте своих навязчивых мыслей и леденящих душу воспоминаний. Люди погрязли в своих комплексах и ограничениях. Поэтому жизнь многих сложно назвать счастливой. Пора сбросить с себя эти ненужные оковы. Важно каждому пересмотреть цель своего существования. Или мы так и будем плутать по нескончаемому лабиринту.

Смысл финала фильма «Девушка в лабиринте»

Кинолента «Девушка в лабиринте» состоит из множества логических ловушек, головоломок и недосказанность. Только к финалу фильма все встаёт на свои места. Зрителю придётся поломать голову, чтобы докопаться до истины. Похищенная девушка оказалась в психологическом лабиринте. Чтобы вырваться из рук преступника, ей вновь и вновь приходилась разгадывать странные загадки. Единственной целью Саманты было спастись любой ценой.

Смысл финала фильма «Девушка в лабиринте» в том, что все вокруг непредсказуемо. Никто не знает, что ждёт его за следующим жизненным поворотом. Наше существование похоже на хождение по лабиринту. Где истина, а где ложь, иногда определить крайне сложно. Мы живём в мире сомнений, тревог, противоречий. Не следует требовать от себя слишком много, жизнь проще, чем кажется. Мы сами выстраиваем для себя преграды, комплексы и рамки. Необходимо освободить себя от страхов и навязчивых мыслей. Человек должен понять, что он может все.

На текущий год экранизировать различные литературные произведения стало уже вполне обыденной вещью. Только за 2019 год на больших экранах состоялся показ трёх романов Стивена Кинга. Экранизацию получил роман «Оно», «Доктор сон» и «Кладбище домашних животных». От этой тенденции решил не отходить и итальянский писатель Донато Карризи. Он проявил себя как очень неплохой режиссёр, доказав, что умеет не только сочинять интересные истории, но и полноценно руководить созданием фильмов по своим же книгам.

Его самым популярным произведением является «Девушка в тумане», а второе место по известности занимает роман «Девушка в лабиринте». Оригинально, не правда ли? И так уж получилось, что оба фильма добрались до больших экранов относительно недавно, и ознакомиться мне удалось лишь с одним из них. В этой статье пойдёт речь о фильме «Девушка в лабиринте». Хочу сказать сразу о том, что я не знаком с литературным произведением, и всё сказанное будет основано лишь на моих впечатлениях после просмотра ленты. Выясним же, хорошее ли кино «Девушка в лабиринте»?

Главную героиню зовут Саманта, она приходит в сознание в неизвестном месте, а в памяти нет никаких воспоминаний, которые бы связывали её и это место. Через некоторое время в некое подобие больничной палаты заходит криминальный психолог доктор Грин, который освежает память героини, говоря о том, что её похитил неизвестный 15 лет назад, но ей чудом удалось сбежать, и теперь она в этом месте, в безопасности. С этого момента начинается развитие всей истории, развитие сюжетной линии.

Картина повествует нам о судьбе Саманты, о том, с какими трудностями ей пришлось столкнуться, и через какой ад она была вынуждена пройти, чтобы выбраться и вновь получить свободу. Заточена она была, как ни странно, в лабиринте. Это была громоздкая постройка с масштабными каменными плитами, которые образовывали гигантский лабиринт. Тот случай, когда название произведения полностью соответствует его содержанию.

Я осмелюсь назвать сюжет в ленте оригинальным, потому что подобного я просто напросто нигде не помню, и это здорово. Он оригинальный, потому что мало кто из режиссёров захочет сделать кино по подобному сценарию и постановке, как это сделал Карризи. История, которую рассказывает «Девушка в лабиринте» на самом деле затягивает и интригует зрителя. Особенно чудно наблюдать, как умело в фильме переплетается сюжет и действующие в нём лица, об этом чуть позже.

Стоит сделать оговорку, что даже после просмотра, я не получил всех ответов на волнующие меня вопросы, скорее всего, это вполне нормальный эффект после подобных творений. Не зря лента имеет среднюю оценку «6». Кому-то история может показаться слишком затянутой, и это справедливо, из 2 часов и 20 минут можно было вырезать минут 40 ненужных моментов, и фильм в целом бы даже не изменился. А кому-то сюжет и вовсе покажется скучным и мёртвым, поэтому подобные произведения придутся по душе далеко не многим.

Но в целом история подаётся правильно, никаких скачков и резких переходов, всё так, как должно быть в подобных картинах. В фильме даже будет несколько шокирующих моментов, которые смогут сыграть на ваших эмоциях и чувствах. В этом его прекрасные изюминки. В ленте есть интрига, которая сохраняется до самого конца, и эта самая интрига является очень важной частью сюжета.

Может быть причина не очень высоких рейтингов в том, что весь фильм выполнен в жанре триллера с элементами детектива. Я сомневаюсь, что большей части зрителей это вообще будет хоть как то интересно. Но с другой стороны, я уверен, что найдутся ярые любители подобных жанров, и с удовольствием погрузятся в эту ленту с головой.

Я не зря выделил злодею отдельный заголовок, поверьте, он этого заслуживает, к сожалению, не в хорошем смысле этого слова. Практически с самого начала ты не понимаешь, есть ли антагонист в фильме вообще, и даже если и есть, то где он?

Такой вопрос появлялся у меня ни раз во время просмотра. Но этот элемент ближе к середине фильма становится не таким уж и интересным как раньше, потому что исходя из логики можно выявить потенциального плохиша во всем этом каламбуре, и это не есть хорошо.

Хорошие и запоминающиеся злодеи в различных творениях культуры встречаются довольно часто. Порой, даже плохим парням сочувствуешь больше, чем положительным персонажам. Людей трогает история злодея, трогает то, что на самом то деле он не такой уж и злодей, если попытаться копнуть глубже. И ещё одна очень важная черта добротного плохиша — мотивация, то есть то, ради чего вообще всех убивать и уничтожать.

В этом фильме мотивации у злодея просто нет. Я бы даже сказал, что он действует исходя из мыслей по типу -«Ну а чем я хуже других? Я тоже могу убивать». Это разочаровывает, так как в подобной ленте ты ожидаешь интересного и живого злодея, который останется в памяти, если не навсегда, то на долгое время точно, но тут такого не происходит.