Психологические игры

Психологические игры для двоих

Психологические игры

Даже в крепких отношениях порой возникают проблемы: накапливаются мелкие обиды и недовольства, происходят конфликты. Чтобы свести их к минимуму, над отношениями нужно работать: обсуждать проблемы, идти на компромиссы… или играть в игры. Существуют психологические игры для двоих, которые помогают добиться большего взаимопонимания в паре.

Сверху вниз

Общаясь с людьми, мы всегда выбираем одну из позиций: общение на равных, сверху вниз (начальственное положение, так родители часто общаются с ребенком) или снизу вверх (зависимая позиция). Это выражается и в нашем положении в пространстве, и в интонации. Причем мы сами можем не замечать, что разговариваем с одной из этих позиций. Но «нижний» в такой беседе обычно закрывается от «верхнего», не слушает и не слышит его. Распространенный пример такого взаимодействия – мама читает нотации ребенку, а тот смотрит по сторонам с отсутствующим видом.

Психологические игрыНо часто мы так общаемся не только с детьми, но и со сверстниками, в том числе с близкими людьми. Жена может с верхней позиции что-то выговаривать мужу, а потом удивляться, что он полностью проигнорировал ее пламенную речь. Чтобы лучше понимать эту ситуацию, ее можно проиграть. Пообщайтесь на какую-нибудь нейтральную тему в таком положении: один сидит на полу, другой стоит, как бы нависая над ним. Потом поменяйтесь местами, а в конце займите равное положение друг напротив друга. Обычно «нижнему» некомфортно обсуждать даже самые простые вопросы. Куда приятней разговаривать на одном уровне. Так почему бы не общаться так и в реальной жизни?

Гляжусь в тебя как в зеркало…

Еще одна психологическая игра называется «Зеркало». Муж и жена садятся лицом к лицу и по очереди начинают «зеркалить» друг друга: повторять мимику и жесты. Можно записать все эти веселые кривляния на видеокамеру и по результатам сравнить – у кого вышло лучше. Играя в такую игру, супруги учатся сосредотачиваться друг на друге, думать в первую очередь не о себе, а о партнере. А это в любых отношениях пригодится.

Психологические игрыЗа тобой – хоть на край света

Психологи очень любят игры на доверие. Идею падать спиной на руки к партнеру – это они придумали. Более безопасная игра из этой серии – «Поводырь». Один участник завязывает глаза, а другой должен провести его по комнате с препятствиями, руководя только голосом. Потом супруги меняются ролями. В процессе игры они выясняют для себя, насколько доверяют друг другу, а заодно учатся прислушиваться к советам друг друга.

О чем ты думаешь?

Забавная психологическая игра – «Телепатия». Правила очень простые: супруги садятся лицом к лицу и один пытается без слов передать другому какой-то мысленный образ. Второй следит за глазами и выражением лица собеседника и старается «прочитать» его мысли. В конце такого сеанса показания сверяются. Практика показывает, что часто удается угадать если не сам загаданный объект, то связанный с ним эмоциональный фон. Что вызывают мысли о нем: радость или печаль, страх или спокойствие? Такая игра научит быть внимательнее друг к другу и понимать эмоции партнера без слов.

Только хорошее

Это даже не совсем игра, скорее, полезная для любой пары традиция. Устройте сеанс позитива, во время которого будете рассказывать, за что вы любите мужа, что вас в нем восхищает. Ведь часто мы озвучиваем претензии и негативные эмоции, а про хорошее как-то забываем. И, кстати, зря! Ведь когда мы говорим о любви, мы ощущаем ее гораздо сильнее. Так что устаивайте себе почаще сеансы взаимных любовных признаний.

А вы часто ссоритесь с близкими людьми? У вас есть какие-то секреты и хитрости, которые помогают разрешить конфликты?

Кстати.

Любовь – игра сложная. На наше настроение и отношение к партнеру в каждый конкретный момент времени влияет множество факторов. И запах, исходящий от человека, играет в этой гамме не последнюю роль. Не зря ученые и парфюмеры старательно создают ароматы-афродизиаки.

Психологические игры

Психологические игры

Психологические игры

Lacoste Pour Femme Туалетные духи-спрей, Lacoste

Dior Addict Eau de Parfum Парфюмерная вода, Dior

Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один комиссар Каттани, несколько мафиози и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне. Далее начинаются будни. Сначала день. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится…

  • 39 Нравится
  • Комментарии
  • Копировать
  • Поделиться

    Каждый из игроков представляет собой какой-либо персонаж. Например, врача, продавца, инспектора ГАИ. Однако о его должности знают все жители вокруг, кроме него самого.

    Такой эффект достигается следующим образом. На спину всем персонажам прикрепляются листочки с обозначением их ролей: «врач», «продавец», «постовой ГАИ». Окружающие видят роль человека, а сам персонаж в течение всей игры остается в неведении.

    Определившись с обязанностями каждого жителя, город начинает функционировать. Люди…

    • 43 Нравится
    • Комментарии
    • Копировать
    • Поделиться

      Игра предназначена для небольших компаний.
      Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей. Для жребия можно использовать любые монеты. Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца. Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает «убивать» (встретившись с «жертвой» взглядом, моргает ей). «Убитый» громко объявляет: «Убит!». Тот из играющих, кто заподозрил личность «убийцы», говорит: «Подозреваю». Но указать убийцу могут только двое подозревающих одновременно. «Убийца» считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть «убит».

      • 29 Нравится
      • Комментарии
      • Копировать
      • Поделиться

        Инструкция: “Представьте, что у нас есть общий друг (далее мы уточним, что это за друг), который пригласил нас всех на свой день рождения. Отказаться и не пойти никак нельзя. В течение 30 секунд каждый должен придумать, какой он сделает подарок своему другу. При этом важно выполнить три условия:
        1 — подарок должен содержать на­мек на его профессию (далее мы уточним, что это за про­фессия); 2—подарок должен быть «с изюминкой», т.е. быть веселым, необычным (предполагаетс…

        • 13 Нравится
        • Комментарии
        • Копировать
        • Поделиться

          Игра «Выявление лидера»

          Для этого участники делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Ведущий предлагает условия: «Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую «Начали!». Выигравшей будет считаться та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание». Таким образом, создается дух соревнования.

          Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. «Начали!»

          Для того чтобы выполнить это задание, необходимо…

          • 18 Нравится
          • Комментарии
          • Копировать
          • Поделиться

            Игра «Спящий город»

            Общая инструкция: В некотором городе (лучше сказать: «примерно в таком городе, как ваш. «) некоторые злые силы околдовали всех жителей, превратив их в вялых, почти спящих существ. Чтобы разбудить людей необходимо как-то зажечь в них искру жизни. Для этого необходимо предложить жителям простые и понятные, но при этом реалистичные программы улучшения их жизни. По условию игры, наша группа должна в течение какого-то времени разработать такие программы по следующим направ­лениям:

            • 9 Нравится
            • Комментарии
            • Копировать
            • Поделиться

              Игра «Эстафета чувств»

              Игроки садятся в круг или шеренгу. Все участники, кроме первого, закрывают глаза. Первый (крайний в ряду) участник вытаскивает карточку с названием чувства (можно играть без карточек, в этом случае первый игрок сам придумывает, какое чувство он будет передавать). Он передает это чувство соседу, прикасаясь определенным образом (гладя, пожимая, щипая зависимости от чувства и его интерпретации) к руке соседа. Человек, “получивший” чувство, пытается осмыслить, что же он получил, а затем передать по-своему этот сигнал дальше. После этого он может открыть глаза. Когда последний участник получает тактильный сигнал, он открывает глаза и называет чувство, которое получил. Затем все игроки в обратном порядке сообщают, какое чувство они получили, и обсуждаются причины возникших искажений.

              Примеры чувств: любовь, дружба, отвращение, пренебрежение, сочувствие, злость, страх, радость, восхищение, уважение, равнодушие.

              После каждой передачи чувств желательно, чтобы игроки менялись местами.

              • 27 Нравится
              • Комментарии
              • Копировать
              • Поделиться

                Игра «Шуточный тест»

                Для игры нужен листок, примерно А5 формата. По команде ведущего все участники выполняют следующее:
                1. Рисуют небольшой круг (каждый на своем листке).
                2. Делят весь листок на 4 сектора через центр круга.

                Психологические игры

                • Facebook
                • Twitter
                • Google+
                • Pinterest
                • VKontakte
                • Email
                • Facebook
                • Twitter
                • Google+
                • Pinterest
                • LinkedIn
                • Digg
                • Del
                • StumbleUpon
                • Tumblr
                • VKontakte
                • Print
                • Email
                • Flattr
                • Reddit
                • Buffer
                • Love This
                • Weibo
                • Pocket
                • Xing
                • Odnoklassniki
                • ManageWP.org
                • WhatsApp
                • Meneame
                • Blogger
                • Amazon
                • Yahoo Mail
                • Gmail
                • AOL
                • Newsvine
                • HackerNews
                • Evernote
                • MySpace
                • Mail.ru
                • Viadeo
                • Line
                • Flipboard
                • Comments
                • Yummly
                • SMS
                • Viber
                • Telegram

                Устали от посиделок с друзьями на уровне «а ты меня уважаешь…?». Способны на большее? Уверены в себе, своих желаниях, чувствах, эмоциях? А может быть уверены и в чаяниях своих друзей? Тогда проверьте себя и окружающих в стебе! Друг познаётся, конечно, в беде, но сперва не плохо бы его испытать и в игре. Ведь доказано детьми: внимательность, творческое начало, остроумие и лидерские качества раскрываются именно посредством забавы. Забавляемся с Magmens!

                Самые интересные и полезные психологические игры для наших читателей и не только для них.

                Оживи сфинкса

                Психологические игры

                Количество игроков: не менее 2-х, чётное количество
                Атрибуты: спички

                Участники становятся или садятся лицом друг к другу. Задача одного из них — уложить на свою ресницу спичку и как можно дольше продержать её на этом весьма интимном месте. Задача второго игрока — не делая резких движений, держа руки на коленях или по швам (в зависимости от положения тела), только своими речами и мимикой смутить «сфинкса», чтобы тот уронил спичку. После чего игроки меняются местами.
                Действительно, удержать на реснице спичку – не лёгкая задача, но от частоты смены «сфинкса» игра становится только интереснее. Пока «опытный сфинкс» удерживает спичку, «не менее опытный смутитель» может наговорить…, да много чего может наговорить и не только наговорить. Особенно уместна такая игра между противоположным полом – говорят, «сфинкса» в таком случае можно смутить одним только взглядом. Особенно, если этот взгляд – женский…

                Убийца

                Психологические игры

                Количество игроков: любое
                Атрибуты: монеты

                Игра с громким названием подойдёт для больших компаний. Все садятся по кругу, при помощи тайного жребия назначают роли, одна из которых – убийца, остальные – потенциальные жертвы. Роль убийцы должна остаться скрытой от остальных игроков (в этом суть тайного жребия), только он сам должен знать о ней. Дальше, сидящие по кругу начинают обводить друг друга взглядом, при этом каждый игрок должен обязательно взглянуть в глаза каждому другому игроку. Сам же «убийца» выбирает себе стратегию и в порядке, в котором считает нужным, начинает «убивать» – т.е. стрелять взглядом. Встретившись с «жертвой», ей нужно моргнуть так, чтобы другие не заметили этого «выстрела» и не узнали, кто «убийца». При этом «убитый» сам громко объявляет:
                – Убит!
                Если кто-то из игроков заподозрил личность «убийцы», объявляет:
                – Подозреваю.
                Подозревать можно только 2 раза.
                «Убийца» считается обнаруженным, если два игрока правильно укажут на «убийцу». Но «жертвам» нужно быть осторожными, ведь пока найдётся второй «подозревающий», первый уже может оказаться «убитым».

                X-FILES

                Психологические игры

                Количество игроков: любое
                Атрибуты: нет

                На первый взгляд, кажущаяся детской игра, на самом деле имеет двойное дно. Одним из игроков озвучивается любое слово, после чего следующий игрок должен назвать своё любое слово, которое ему пришло в голову после озвученного предыдущего слова. И так далее. Главное условие – ассоциации должны называться игроками поочерёдно с паузой не более 3-4 секунд. Кто замялся – проиграл, выходит из игры. В игре можно задавать всего один вопрос «Почему?», отвечать или нет на который – личное дело каждого игрока. Психологи утверждают, что такая игра – отличная возможность выявить ранее неизвестные черты характера и образ мышления человека. Грамотно называя свои слова-ассоциации и внимательно вслушиваясь в слова других игроков, – обязательно узнаете что-то новое о конкретном человеке или группе лиц.

                Кто это?

                Психологические игры

                Количество игроков: любое
                Атрибуты: нет

                Сначала в игре назначается ведущий, который загадывает одного из игроков, но не называет его. Суть игры в том, чтобы игроки сами угадали, кого имеет в виду ведущий. Для этого участникам позволено выяснять личность через ассоциации и метаморфозы, задавая вопросы, вроде: «Если бы этот человек был животным, то каким?», «Если бы он был цветом – то каким?», «Если бы он был днём недели?», и так далее «Если бы он был камнем, деревом, металлом, погодой, страной, любовником/любовницей…». Словом, человеческая фантазия – штука очень и очень интересная, а человеческая личность – очень и очень многогранная…

                Второй вариант игры – один из игроков выходит из комнаты, а оставшиеся загадывают одного из участников. Дальше, вернувшийся игрок задает аналогичные вопросы всем участникам сразу или конкретно кому-то из них, и сам по ответам старается узнать имя загаданного игрока.

                Ну и напоследок – самая интимная игра из предложенных сегодня нами

                Поцелуйчики

                Психологические игры

                Количество игроков: любое
                Атрибуты: повязка на глаза

                Выбирается один ведущий, и один доброволец. Последнего усаживают на стул, а возможно и укладывают на кровать, завязывают ему глаза. Ведущий начинает хаотично указывать на остальных игроков, и поочерёдно задавать вопрос «Оно?», пока в какой-то момент доброволец с завязанными глазами ответит «Оно!». Тот, на кого пал слепой выбор добровольца, становиться «целующим». Следующий этап – ведущий, хаотично указывая на разные части тела добровольца (руки, губы, нос, лоб, щека, подбородок, шея, волосы и т.д.), задаёт вопрос «Сюда?», пока игрок ответит «Сюда!». Продолжая, ведущий показывает на пальцах рук количество и задаёт добровольцу последний вопрос «Столько?», получив соответствующий ответ на который, ведущий выносит добровольцу «приговор», и «целующий» принимается за свои «обязанности». Задача принимающего поцелуи определить, кто из игроков его целует, и если «целующий» угадывается, то он становится следующим добровольцем. Если игрок три раза подряд не отгадывает «целующего», то бывший доброволец становится ведущим.

                1. Оживи сфинкса
                Количество игроков: любое
                Показать полностью..
                Дополнительно: спички
                Участники становятся (или садятся) лицом друг к другу. Задача первого — как можно дольше продержать на реснице спичку. Задача второго — держа руки на коленях (не делая резких движений и не крича), своими речами смутить «сфинкса», чтобы он быстрее уронил спичку. Потом участники меняются местами.
                От частого проведения конкурс становится только интереснее. Пока «опытный сфинкс» держит спичку, «опытный смутитель» наговорит такого.

                2. Убийца
                Количество игроков: любое
                Дополнительно: монеты
                Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца.
                Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает «убивать» (встретившись с «жертвой» взглядом, моргает ей). «Убитый» громко объявляет:
                — Убит!
                Тот из играющих, кто заподозрил личность «убийцы», говорит:
                — Подозреваю.
                Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. «Убийца» считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть «убит».

                3. X-FILES
                Количество игроков: любое
                Дополнительно: нет
                Эта игра очень интересна и, к тому же, поможет игрокам лучше узнать друг друга. Она очень похожа на игру «Города», в которой игроки поочередно называют города, название которых начинается на последнюю букву предыдущих наименований.
                Игра заключается в том, что все удобно рассаживаются, и им предлагается любое слово. Затем один из игроков говорит слово, первым пришедшее ему в голову после того, как он услышал предложенное. Следующий участник называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим. Ассоциации довольно забавны и нередко вызывают вопрос: «Почему?», на что участник может либо объяснить ход своих мыслей, либо отказаться это делать.
                Эта игра выявляет неизвестные ранее черты характера человека.

                Дубликаты не найдены

                Играют так же, как и в обыкновенную «бутылочку», но никто не целуется. На кого покажет раскрученная пустая бутылка, тот выпивает дозу водки. Можно с закуской. «Проигравшие» разносят по домам «победителей».

                Медведь пришел! («Последний герой») Классическая игра на деньги. Играть рекомендуется в конце вечеринки, когда делать совсем уже нечего и хочется «надраться». Все сидят с рюмками. Каждый наливает в рюмку водку и кладет рядом доллар (или «червонец»). Выпивают. Ведущий объявляет: «Медведь пришел!». Все лезут под стол. Ведущий говорит: «Медведь ушел!». Все вылезают из-под стола. Снова наливают, кладут доллар и выпивают. Ведущий опять говорит: «Медведь пришел!», все снова лезут под стол… В конце-концов вылезает только один человек. Он забирает все деньги и уходит. Остальные остаются спать под столом.

                Бурый медведь пришел! («Самый последний герой») Крайне экстремальное состязание. Играть вдвоем не рекомендуется. В большой таз наливается шампанское, вокруг садятся участники. Каждый по очереди выпивает стопку шампанского и доливает в таз стопку коньяка. Когда жидкость буреет, говорят: «Бурый медведь пришел!». Дальше наоборот – после каждой выпитой из таза стопки туда доливают шампанского. Когда жидкость становится желтой, говорят: «Бурый медведь ушел!». Мало кто видел уход бурого медведя…

                Вышка Из домино строим вышку: кладем «доминошку» плашмя, потом две «доминошки» вертикально, затем снова плашмя и так и далее. Тот, по чьей вине башня обрушится, должен выпить. Проигравших нет: через тридцать минут игроки дружно пытаются поставить вертикально очередную пластинку и катятся на пол, где и засыпают.

                Ковбой Джо Двое становятся по разные стороны стола. Третий объявляет «старт». По сигналу водка «принимается на грудь». Выигрывает тот, кто первым успевает вернуть пустую емкость обратно на стол. Возвращать надо громко и с грохотом. Как вариант: водка наливается в 15 наперстков или маленьких рюмок. Выигрывает тот, кто выпивает восьмую емкость.

                Метро Берем карту метро и бутылку водки. Выбираем маршрут, например: «“Тушинская” – “Ленинский Проспект”». Назначаем ведущего – он будет объявлять остановки. «Осторожно, двери закрываются – следующая станция “Полежаевская”»! Все выпивают по рюмке. «Следующая станция – “Беговая”»! Все опять выпивают. За каждую пересадку пьют отдельно. Постепенно, по мере опьянения, люди начинают «сходить с поезда». Выигрывает, соответственно, тот, кто доедет до места.

                Сотня В ведро или бочонок наливают пиво. «Спортсмены» со стограммовыми рюмочками садятся вокруг и, зачерпывая, пьют раз в минуту. Выигрывает тот, кто сможет выпить больше других. При хорошей подготовке участников игра может пройти и без проигравших. В туалет бегать можно, но очень быстро – сбиваться с графика питья нельзя, и ровно через минуту все участники должны принять еще одну стограммовую дозу.

                Пьяный футбол В день, когда по телевизору будут показывать футбольный матч, можно устроить спортивно-пивную вечеринку в компании друзей. Пива понадобится очень много! Каждый из присутствующих выбирает любимого игрока любой команды и начинает следить за игрой и (особенно) за речью комментатора. Как только комментатор произнесет имя игрока, которого выбрал один из участников вечеринки, этот участник должен сделать большой глоток пива. Очень смешно получается, особенно когда комментатор называет одно имя несколько раз подряд.

                Пьяные шашки По этой игре даже проводятся вполне официальные соревнования. Используется настоящая доска для шашек, а вместо шашек – стопки. С одной стороны в стопки наливается красное вино, а с другой – белое. Далее все так же, как в обычных шашках. Срубил вражескую стопку – выпил ее. Для разнообразия можно играть в «поддавки». Закаленные товарищи могут наливать в стопки коньяк и водку.

                Чернильница По кругу передается стакан, и каждый наливает в него немного вина. Тот, у кого стакан переполнится, выпивает все до дна. Затем процесс повторяется.

                Комментарии 0

                Мне нравится 3

                Это искусственно организованное драматическое усиление чувств: обиды, боли, гнева. Например, мы можем упорно оставаться несчастными и винить других в своих бедах, подставляться и получать пинки, отслеживать несоответствия правилам и с пристрастием разоблачать нарушителей. Делаем мы это бессознательно, переживаем и продолжаем снова и снова. Играм свойственны переключения ролей: например, жена может долгое время быть в роли жертвы, а затем переключиться в преследователя и обрушиться лавиной гнева на мужа «тирана». Игры обоюдны, как пазлы, т.е. играют оба, нельзя сказать, что один играет, он «плохой», а другой — «хороший», страдает от первого.

                В чём прелесть игр? При всей своей драматичности игры — это наглядное проявление нашей одаренности, самозабвенного артистизма и упорства. Игры, хоть и искусственно, но выводят отношения на подъемы эмоционального проживания, добавляют разнообразия и остроты.

                В чём польза игр? Игры помогали нам получить внимание в детстве. В игре мы принимаем привычную нам роль жертвы, преследователя или спасателя, которая связана с нашими представлениями о себе, других людях и об этом мире. Это результат сочетания наших особенностей с условиями жизни в детстве. Игру можно назвать творческой находкой изобретательного ребенка и признать её ценность. Игры дают ощущение стабильности в управлении потоком внимания других людей, так как основаны на манипуляциях: когда партнер по игре найден, его болевые точки известны, то можно известным приемом в нужное нам время выводить его из эмоционального равновесия и подпитываться.

                Интересная цитата Эрика Берна на этот счет: «Основой брака является тайный контракт между двумя детьми (нашими детскими эго-состояниями), то есть сценарный контракт. Среди потенциальных претендентов на руку и сердце они ищут того, кто лучше всех подошёл бы на главную роль его сценария.»

                Зачем что-то менять? Игровое поведение имеет свои издержки. Мы искусственно ограничиваем (игнорируем) свою природу в одном и усиливаем в другом. Мы уходим от естественного проживания всего разнообразия чувств, прежде всего теряем радость, и компенсируем потери игрой. В детстве такое поведение было оправдано. Но игры плавно перетекают во взрослую жизнь, мы перестаем их осознавать, становимся заложниками привычки. Проблема усугубляется тем, что с каждым новым витком в играх укрепляются наши убеждения, что еще крепче держит нас в колее. Так мы ощутимо теряем контроль над своей жизнью, нам сложнее распоряжаться ей как ресурсом для радости и успеха. Много энергии тратится на обслуживание игр. Эти перекосы ведут к фоновой неудовлетворенности, раздражительности, печали, переутомлению, стрессам. В играх мы частично игнорируем личность других людей. Они остаются на дистанции, а мы грустим без надежных и близких друзей, один из которых наш супруг или супруга.

                Если ничего не менять? Игры ведут к разочарованию. Мы получаем внимание, но не удовлетворение. Мы чувствуем, что не раскрыты полностью. Чувствуем несправедливость. Снова и снова ждем от других, что наконец-то нам дадут то, что нужно, но этого не происходит. Ситуация заходит в тупик и идет к финальной развязке в конце жизни.

                Что можно менять? В первую очередь можно понижать степень риска в играх. Для одних это неприятные чувства, для других потери материальные и в репутации, для третьих речь идет про больницу, морг или тюрьму. Отследить степень игры можно по своему поведению и по окружению. Так, прогулки в темном лесу одной или пьянки с людьми, склонными к насилию, явный намек на высокий риск. У каждого из нас свой набор привычных игр. С ними можно познакомиться, через них можно лучше понять себя, свою историю. Вы также можете заменять игры на естественное проявление в жизни. Этому придется учиться, возвращать это в свою жизнь, в культуру своей семьи.

                Меняться трудно? Да, трудно. Привычные игры поддерживают равновесие в психике. Это надежная стабильность. Будет страшно, тревожно переходить к новой жизни. Высвобождение из игр ведет к автономии, где придется принимать решения и брать ответственность, строить отношения прямо и открыто, договариваться с другими, а не манипулировать. Чем ближе будут отношения, тем выше будет риск испытать боль.

                Стоит ли меняться? Это выбор и решение каждого. Полностью от игр избавиться фактически невозможно. Да и нужно ли? Но вернуть себе свою жизнь стоит, стоит осознавать риск и позаботиться о себе.

                Психология не может охватить всего разнообразия нашей жизни. Идея игр, разработанная в русле транзактного анализа, на мой взгляд, простая, интересная и рабочая. Есть смысл разгрузить себя от устаревших схем, лучше понимать себя и других, слышать свои потребности и перейти от страха и манипуляций к заботе и сотрудничеству.

                Берн и его последователи показали описание многих психологических игр. Некоторые из них можно найти на странице «Сценарий жизни, игры, отношения». Самыми популярными книгами на этот счет являются: «Игры, в которые играют люди» и «Люди, которые играют в игры».

                заняться Чем в компании? Для тех, кто думает ещё о своем духовном и физическом здоровье, и провести хочет время с пользой и весельем, без опьянения чувства на утро, есть отличный выход — карточные. Но не игры, и не домино. Сегодня в zhurnal-razvitie.ru пойдет речь о популярных, полезных и безумно затягивающих играх психологических для студентов. Они рассчитаны компанию и на как из десяти человек, так и на небольшую пяти из группу — шести человек.

                Во время игры вы не открываете только все новые и новые качества у друзей своих — однокурсников, но и узнаете многое о себе, о раньше чем даже не подозревали!

                Какими же бывают Абсолютно игры? разными. На интуицию, логику как игра карточная «Мафия». На невербальный интеллект как Крокодил «игра». На развитие предпринимательских качеств как игра деловая «Книжная фабрика«. Начнем же мы с самых игр непредсказуемых — на воображение. С помощью них вы узнаете о глубинах самих своего и чужого подсознания.

                Игра на Диксит «воображение»

                Правила игры просты, но потребуется инвентарь некий — специальные карточки. Вообще, существует игра реальная, она называется Dixit (Диксит), но не карману по всем ее приобрести. Поэтому, можно создать элементы ее некие самостоятельно. Суть заключается в следующем: раздается игрокам по шесть карточек. На них изображены картинки различные — практически сюрреализм. Например — покосившийся посреди, якорь пустыни. Какие ассоциации приходят в нужно Их голову? сформулировать в одной фразе — и озвучить ее Игроки.

                Следующий игр вид — на ощущения и чувства. Мы часто жалуемся, интернет что общение и электронная почта лишили личного нас общения. И вот, теперь есть узнать шанс о том, не лишились ли вы способности передавать ощущения и чувства без использования анимированных смайликов.

                ощущения на Игра и чувства «Эстафета чувств»

                Например игры для под названием «Эстафета чувств» тоже вам потребуется подготовка — карточки. Но, тут все уже проще и без якорей. Всего-то будет надо написать на 6-10 карточках (в зависимости от количества название) участников чувств. Например : «недоверие», «обожание», «любовь», «призрение» и т.д. Игроки садятся в круг и закрывают тот, а глаза, что сидит с краю вытаскивает карточку первую. Он передает чувство, написанное на выпавшей соседу карточке. Но, конечно же, делает это не словами, а движениями различными, например: поглаживанием, или наоборот похлопыванием, отстранением и так далее. Игрок должен что, угадать за чувство ему передают и, осмыслив и его опознав, передает его же следующему. И так по Когда. кругу последний участник получает «чувство», то открывают все глаза и в обратном порядке озвучивают ощущения свои. И тут уже можно обсудить возникших причину искажений.

                Игра на доверие «Слепой»

                игра Следующая для студентов — на доверие, под Слепой «названием». Можете ли вы доверять своим друзьям? сейчас Вот и проверим. Выбирается один ведущий и так, одна сказать, жертва, а именно – слепой. экстрима и Азарта добавит то, если проводить эту будете вы игру где-нибудь в общественном месте – в или парке просто на природе. Слепому завязывают ведь, глаза он не должен ничего видеть, а ведущий ему выбирает из команды поводыря. Задача поводыря- руку за вести Слепого. Предупреждать, громко и четко, через где лужи перешагивать, обходить ямы и его- канавы прямая обязанность. Самое важное в игре этой — ощущение полного доверия между Недопустимы.
                игроками любого рода злые шутки, перебивания, издевки и подначивания — не забывайте, что человек видит не ничего, и может сильно пострадать, наткнувшись, дерево, на например или фонарный столб. Задача это же в Слепого время — не только внимательно слушать отдаться, но и поводыря своим ощущениям — настроится на четкое собственных восприятие органов чувств. Только с завязанными начинаем мы глазами по-настоящему ощущать щекотание ветерка по хруст и щекам веток под ногами. Психологическая данной задача игры во-первых обратить человека к чувственному его сознанию, во-вторых показать пример другого за ответственности человека.

                Игра для студентов «Итак»

                Подарок, если вы уже доверяете своему как, то другу насчет того, что бы узнать о побольше? нем Для этого существует игра студентов для «Подарок». Из всей компании выбирается игрок один, у которого, допустим, скоро День или, Рождения День Ангела, это не важно. что то, Важно нужно подарить ему подарок. Но не банальную простую статуэтку, а что-то, что ассоциировалось бы у этим с вас человеком. По очереди, все предлагают варианты свои, объясняя выбор. А «именинник» внимательно тем за следит, кто же подарил бы ему по-настоящему подарок искренний, и кто знает его лучше Следует. остальных избегать общих вариантов типа «потому, фоторамку что у него есть фотоаппарат» ручку «или, потому что он студент» — за подобные снимаются ответы баллы. А шкалу их начисления можно самим придумать, в зависимости от тематики вечеринки или под просто настроение. Для вдохновения — баллы начислять можно в бананах, степплерах или кубиках Все. льда, на что хватит фантазии.

                Цель же игры этой- сплотить коллектив, хотя бы просто что, тем все эти люди, пусть их пусть, а пятнадцать и пять — знают что-то об одном просто, и не человеке его имя или фамилию, а хобби, увлечения. Ну, а если не знают — тут уж нужно соответствующие делать выводы и больше внимания уделять общению личному.

                Творческая игра «Интересные стихи»

                И самая- напоследок творческая из всех игр «Интересные Суть». стихи игры очень проста — первый вслух игрок сочиняет любую стихотворную строчку. важен не Размер, а вот рифма и смысл — основное Тема. условие может быть абсолютно любой. Шли «Хоть мы с братом по луне».

                Итак, как вы видите, провести с студентами друзьями веселый вечерок можно и без посиделок пьяных, только и вредящих здоровью при интересных помощи психологических игр для студентов. масса Есть способов разнообразить наскучившие вечеринки с телевизором и картами. За один вечер вы сможете открыть нового столько об однокурсниках, что общаться с ними намного станет приятнее и интереснее, вы начнете их лучше процент, и понимать конфликтных ситуаций сойдет на минимум. нет Ведь ничего важнее здоровой атмосферы в кругу вашем общения и внутри вас самих!

                1) Изначально благое желание изменить другого делает игру манипуляцией;Психологические игры

                2) Игры имитируют решение проблем, но сохраняют их для продолжения;

                3) Игры проявляются как повторы негатива в отношениях;

                4) Они дают временную разрядку, но не приносят удовлетворения;

                5) Это борьба за свою правду в надежде прожить что-то по-новому;

                6) Чем меньше осознается игра, тем правдоподобнее она выглядит;

                7) Это желание выйти из круга и одновременно снова и снова возвращаться;

                8) Игры взаимны, игроки дополняют друг друга, как пазлы, «цепляют крючками»;

                9) Так бывает между родителями и детьми, супругами, коллегами, друзьями;

                10) Это интрига, проявление творческой энергии и изобретательности;

                11) Большинство людей бессознательно играет в отношениях;

                12) Игры делают жизнь ярче в выражении чувств, эмоций;

                13) Играм обучаемся с детства, в каждой семье свой набор игр;

                14) Они укрепляют убеждения, придают устойчивость, как в колее «судьбы»;

                15) Это привычный способ получать внимание дома, на работе, среди друзей;

                16) Игры отличаются по степени риска и могут быть опасными;

                17) Драматичные игры без осознания становятся «неизбежным злом»;

                18) Это упорное отстаивание потребности, в которой не слышат;

                19) Из игры можно выйти в любой момент, осознав ее, понимая причины;

                20) Альтернатива игры — близость, взаимоуважение, прямое выражение чувств.

                Пример игры: «Пни меня». Человек бессознательно подставляется и становится мишенью для гнева другого игрока, который играет в «Попался, сукин сын». Один получает привычный пинок, другой гневную разрядку. Оба проживают привычные чувства, подтверждают свои убеждения о жизни и на время успокаиваются.

                Другие популярные игры: «Скандал», «Если бы не ты», «Изъян», «Посмотри, что ты со мной сделал / что я из-за тебя сделал», «Динамо», «Растяпа», «Сделайте что-нибудь для меня», «Насилуют», «Фригидная женщина», «Должник», «Алкоголик», «А ну-ка подеритесь», «Почему бы тебе не сделать так-то. Да, но. » и др.

                Такие игры проявляются как повторы негатива в отношениях, когда снова и снова один и тот же сюжет. Что-то задевает, выводит из равновесия, а после остается неприятный осадок.

                Идея бессознательных психологических игр стала известной с момента публикаций Э. Берна «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.» Психология человеческих взаимоотношений и судьбы. Рекомендую эти книги.

                Игры начинаются в столь раннем возрасте и так долго длятся, что причины и цель такого поведения забываются, становятся бессознательным стилем. Так мы входим в колею жизни, а наше окружение воспроизводит привычную картину.

                Приглашаю Вас узнать больше об этой стороне жизни в семье, на работе, с друзьями. Посмотреть на ситуацию со стороны, лучше понять свое окружение, попробовать что-то новое!

                «Основой брака является тайный контракт между двумя детьми (эго-состояния), то есть сценарный контракт. Именно на нем основывается выбор партнера из всех возможных кандидатов. Каждый потенциальный супруг или супруга выступают в роли ассистента режиссера по подбору актеров. Среди потенциальных претендентов на руку и сердце они ищут того, кто лучше всех подошел бы на главную роль его сценария.» (Berne)

                Психологические игрыПсихологическая игра — это драматическое усиление чувств: обиды, боли, гнева. Например, мы можем упорно оставаться несчастными и винить других в своих бедах, подставляться и получать пинки, отслеживать несоответствия правилам и с пристрастием разоблачать нарушителей. Делаем мы это бессознательно, страдаем, но продолжаем снова и снова.

                Почему так? Игры помогали нам получить внимание в детстве. В игре мы принимаем привычную нам роль жертвы, преследователя или спасателя, которая связана с нашими представлениями о себе, других людях и об этом мире. Это результат сочетания наших особенностей с условиями жизни в детстве. Игру можно назвать средством выживания, творческой находкой изобретательного ребенка и признать её ценность.

                Зачем что-то менять? Игровое поведение имеет свои издержки. Мы искусственно ограничиваем свою природу в одном и усиливаем в другом. Уходим от естественного проживания всего разнообразия чувств, прежде всего теряем радость, и компенсируем потери игрой. В детстве такое поведение было оправдано. Но игры плавно перетекают во взрослую жизнь, мы перестаем их осознавать, становимся заложниками привычки. Проблема усугубляется тем, что с каждым новым витком в играх укрепляются наши убеждения, что еще крепче держит нас в колее. Так мы ощутимо теряем контроль над своей жизнью, нам сложнее распоряжаться ей как ресурсом для радости и успеха.

                Если ничего не менять? Игры ведут к разочарованию. Мы получаем внимание, но не удовлетворение. Мы чувствуем, что не раскрыты полностью. Чувствуем несправедливость. Снова и снова ждем от других, что наконец-то нам дадут то, что нужно, но этого не происходит. Ситуация заходит в тупик и идет к финальной развязке в конце жизни.

                Что можно менять? В первую очередь можно понижать степень риска в играх. Для одних это неприятные чувства, для других потери материальные и в репутации, для третьих речь идет про больницу, морг или тюрьму. Отследить степень игры можно по своему поведению и по окружению. Так, прогулки в темном лесу одной или пьянки с людьми, склонными к насилию, явный намек на высокий риск. У каждого из нас свой набор привычных игр. С ними можно познакомиться, через них можно лучше понять себя, свою историю. Вы также можете заменять игры на естественное проявление в жизни. Этому придется учиться, возвращать это в свою жизнь, в культуру своей семьи.

                Меняться трудно? Да, трудно. Привычные игры поддерживают равновесие в психике. Это надежная стабильность. Будет страшно, тревожно переходить к новой жизни. Высвобождение из игр ведет у автономии, где придется принимать решения и брать ответственность, строить отношения прямо и открыто, договариваться с другими, а не манипулировать. Чем ближе будут отношения, тем выше будет риск испытать боль.

                Стоит ли меняться? Это выбор и решение каждого. Полностью от игр избавиться фактически невозможно. Да и нужно ли? Но вернуть себе свою жизнь стоит, стоит осознавать риск и позаботиться о себе. При этом Вы можете творчески подойти к наполнению жизни по своему вкусу.

                Знаменитым развлечением наших дней являются психологические игры. Психологические игры – серьезный и беспощадный инструмент влияния на окружающих. Сегодня очень модно быть игроком. По поведению, мимике и оборотам речи Вы с легкостью выявите в группе людей, так называемых «Игроков».

                Интересная ли жизнь у таких людей? Живут ли люди, играющие в психологические игры настоящей жизнью? Настолько ли это увлекательно, быть игроком? Часто ли игроки задаются вопросом «Нужно ли мне это на самом деле»? Для людей, не ведущих психологические игры этот перечень можно дополнять бесконечно.

                Существует несколько разновидностей психологических игр:

                — случай, когда играют оба участника психологической игры. Это может быть очень интересно. Условиться с «соперником» о психологической игре, назвать ее, например «Между нами только секс» или, наоборот «Мы только коллеги». Договориться о правилах игры. Результатом этой психологической игры обычно является скука. Игрокам рано или поздно наскучит такая игра. Почему так происходит? Да потому, что играть по правилам не очень интересно. Ну, кому не захочется, в конце концов, нарушить правила игры и стать собой. Случай, когда такая психологическая игра может перейти в истинные чувства, почти несбыточен. Игра, как и обман, не может стать основанием для возникновения глубокого доверия между людьми.

                — случай, когда Вы выступаете в роли игрока. Эта психологическая игра самая интересная (для Вас конечно). Ваша «жертва» в полной Вашей власти. В этом варианте игры, ее не надо даже называть. Вы просто играете в нее. Ставить «игрушку» в известность тоже не обязательно. Опасностью может быть только внезапно возникшее, коварное чувство любви или дружбы. В этом случае Вы рискуете «продуть» в свою же игру. Вы должны сохранять максимальное спокойствие, неторопливо, но неминуемо стать циничным. Частенько говорить себе, что «нужно жить играючи» и вкладывать в эту формулировку именно то значение, что Вы тот самый игрок, который живет по своим правилам. Результат такой психологической игры всегда один — Ваше одиночество.

                — случай, когда играют Вами. Да уж, неприятный случай, хотя и не смертельный. Самой главное, если Вы осознали, что Вы «игрушка» в чужих руках, не стоит сопротивляться. Человек, играющий Вами, наверняка настоящий специалист этого дела, знает, что делать и как себя с Вами вести. Быть с ним рядом, и наблюдать за игрой интересно. Он прекрасный персонаж для того, чтобы представить его друзьям и знакомым. Воспользуйтесь его популярностью, наслаждайтесь его присутствием в Вашем мире, одним словом, играйте в свою игру. Но помните: «Ни при каких обстоятельствах не верьте «игроку», не пробуйте его переделывать или принуждать отступиться от игры». Пускай он играет в свою игру, а Вы в свою. Он никогда не будет с Вами. Вы имеете перед ним преимущество – не нужно соблюдать правила игры. Ведь не Вы затеяли эту психологическую игру.

                Наверняка Вы уже осознали, что играть в психологические игры — занятие безрезультатное. Психологическая игра, по сути – игра в жизнь. А зачем играть «в жизнь», ведь она и без того очень интересна? Нужно жить и наслаждаться. Жить так чтобы в конце не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. А играть в психологические игры, то же самое, что идти напролом – рискуете натолкнуться на препятствие, которое невозможно преодолеть. Возможно, психологические игры маска для прикрытия каких-то Ваших комплексов или пороков. Но играя в психологические игры, Вы от них не избавитесь. Лучше найти другой путь, и не растрачивать жизнь попусту.

                В игре — как в реальности. Благодаря психологическим играм Вы получаете подсказки из своего подсознания. Меняете собственное качество, благодаря чему те проблемы, которые кажутся Вам нерешаемыми — решаются играючи. А также приобретаете новых позитивных друзей. Будем рады видеть Вас на встречах нашего игрового клуба PSY . Sovet

                «Любовный роман с Холодильником» — трансформационная игра

                Эта игра — системный подход к решению проблем с весом. Встреча с собой, со своими скрытыми возможностями и препятствиями на пути к гармонизации .

                «Путешествие души» — психологическая игра

                Психологическая игра «Путешествие души» поможет:* осознать уроки души и увидеть учителей в ситуациях, которые казались несправедливыми по отношению к .

                «Двое: Он и Она» — трансформационная игра

                Это игра про ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.Посмотрите внимательно на это слово, оно состоит из двух: взаимо + отношения.И значение этого слова именно такое — это .

                По пути с Ю Же

                Древние Веды говорят, что всё есть божественная игра, мудрые психологи и менеджеры призывают быть внимательнее к играм. Мало что найдётся серьёзнее и .

                САТОРИ — трансформационная игра

                Прощение. Методика освобождения от обид и долгов! Огромную роль в нашей жизни играет прощение. Наверняка вы сталкивались со множеством ситуаций, .

                Империя Магов (настольная психологическая игра)

                «Вы больше узнаете о человеке за час игры, чем за год разговоров» Платон, древнегреческий философ, 427 до н. Э.«Империя Магов» — моя первая Игра, моя .

                Играем в любовь. Двое: он и она

                ДВОЕ: ОН И ОНАПсихологическая трансформационная игра об отношениях мужчины и женщины и об архетипах мужского и женского внутри каждогоМы все мечтаем .

                Архетопия, игра исполняющая желания

                АРХЕТОПИЯ – это трансформационная психологическая игра, «запускающая» энергии архетипов для достижения целей и исполнения сокровенных желаний.12 .

                Большая психологическая игра в разгаре

                Сегодня в Москве в разгаре Большая игра — фестиваль психологических трансформационных игрМожете ли вы представить: сыграть в 8 игр за два дня, .

                Психологическая игра «ТЕРРИТОРИЯ XL»

                S, M, L, XL – это про размеры, конечно. Но игра ТЕРРИТОРИЯ XL – не только про лишний вес.Через метафору еды познаются многие другие сферы в жизни, .

                Психологическая трансформационная игра ЛАДА

                Каждый из нас когда-то появился на свет, пройдя этапы от зачатия до отделения от матери и выхода во взрослую жизнь. Так и любая наша идея – от .

                Психологический квест «Что такое лишний вес и как с ним бороться»

                Психологический квест «Что такое лишний вес и как с ним бороться»Мини-квест за сундучком со стройностьюБудет интересен тем, кто нашел на себе лишний .

                Игра «Психосоматика»

                Игра «Психосоматика»О чем эта игра? О том, что практически у любого телесного недуга от болей в спине до онкологии есть психологические причины. .

                Психологический квест

                В России уже лет 10 проводятся психологические квесты. Генезис, Лила Чакра — самые первые и известные А вы знаете что это такое? Сталкивались с .

                Рубрики

                СОВЕТЫ ПСИХОЛОГОВ
                • Искусство быть в отношениях
                • Прививка от лишнего веса
                • Советы психологов супругам, парам
                • Советы психологов родителям
                • Рождение новой личности
                • Заметки психологов
                • Виды и методы психологического консультирования
                МАТЕРИАЛЫ ПО ПСИХОЛОГИИ. СОБЫТИЯ
                • Периодизация по Эриксону
                • Расшифровка психологических тестов
                • Психологическая повесть «Пограничная любовь»
                • Перевод иностранных публикаций по психологии
                • Буддизм и современная психология
                • Дары и раны пограничья
                • А как это у них.
                • За дверью кабинета психолога
                • Психотипы личности. Соционика
                • Психические расстройства
                • Пренатальная психология
                • Психология личности
                • Психологические вебинары
                • Таблица психосоматики Луизы Хей
                • Патопсихология
                • Психологические игры
                • Юнгианский анализ

                Бесплатная психологическая помощь онлайн, анонимно, 24/7! Отношения в парах, кризисы и травмы, депрессия и другое. Доступны платные консультации психологов онлайн в которых вы получите быстрый ответ. Запись на платную консультацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector