Интернет зависимость проблема современного общества

Главный регион реализации: Ставропольский край

Охват проекта по регионам: Ставропольский край

Описание

Этапы реализации проекта.

Длительность проекта – 4 месяца. Реализация проекта осуществляется в четыре шага: предварительный, практический и заключительный.

1этап — предварительный (октябрь)

Содержание деятельности:

  • соц опрос с целью определения зависимости учеников нашей школы от веба (анкетирование);

2. на основании данных, приобретенных в анкетировании, создать программку мероприятий, направленных на формирование потребности в неопасном общении в сети Интернет;

3. составление графика и реализации всех пт плана;

4. определение обязательств и их распределение.

Предсказуемые результаты:

1. разработан план мероприятий по реализации проекта;

2. проведены организационные мероприятия по вербованию учащихся к работе в проекте.

В процессе данного шага волонтеры решают организационные вопросцы по оказанию помощи и распределение функций меж учащимися.

Цели
проекта

Найти наличие трудности интернет-зависимости посреди учащихся школы; создать профилактические мероприятия, которые посодействуют школьникам предупредить возникновение Интернет-зависимости либо понизить ее воздействие.

Результаты
проекта

Содержание деятельности:

Проводимые мероприятия подразумевают живое общение, при их проведении учитывается специфичность возраста, соц статус и интересы молодежи.

План реализации проекта

Время проведения

Заглавие мероприятия

Классы

— Анкетирование учащихся на определение Интернет – зависимости

— составление детализированного плана работы;

— составление графика и реализации всех пт плана;

— определение обязательств и их распределение

— выступление на общешкольном родительском собрании

Общешкольная линейка «Правила сохранности деток в вебе»

Конкурс плакатов «Мой неопасный веб»

Внеклассное мероприятие «Трибунал над Вебом»

Распространение листовок посреди учащихся и обитателей села «Угроза Веба»

Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну «ИНТЕРНЕТ»

Круглый стол «ИНТЕРНЕТ. ЗА И ПРОТИВ»

Оценка результатов проекта, публикация отчета в средствах массовой инфы

Наше поколение на данный момент тревожит много вопросцев. Что принуждает молодежь уходить от активного вида жизни и часами просиживать в сети Интернет? Почему интернет-зависимость проявляется в типичном уходе от действительности? Что конкретно завлекает их в сети, какие веб-сайты они посещают?Наше поколение на данный момент тревожит много вопросцев. Что принуждает молодежь уходить от активного вида жизни и часами просиживать в сети Интернет? Почему интернет-зависимость проявляется в типичном уходе от действительности? Что конкретно завлекает их в сети, какие веб-сайты они посещают?

Просмотр содержимого документа
«Интернет зависимость – проблема современного общества»

Интернет зависимость – проблема современного общества

Неопасен ли комп для здоровья людей? В наше время весьма трудно представить свою жизнь без компа. Они используются всюду, где лишь может быть: на предприятиях, в сфере обслуживания и дома.

Наше поколение на данный момент тревожит много вопросцев. Что принуждает молодежь уходить от активного вида жизни и часами просиживать в сети Интернет? Почему интернет-зависимость проявляется в типичном уходе от действительности? Что конкретно завлекает их в сети, какие веб-сайты они посещают? Почему Интернет-зависимость проявляется в типичном уходе от действительности, при котором процесс навигации по сети «затягивает» субъекта так, что он оказывается не в состоянии всеполноценно работать в настоящем мире. Эти вопросцы тревожут и нас.

Таковым образом, актуальность проекта заключается в бурном развитии Интернет промышленности и все наиболее назойливой маркетинговой компании веб развлечений в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы).

Интернет-зависимость (либо интернет-аддикция) — назойливое рвение употреблять Интернет и лишнее использование им, проведение огромного количества времени в сети. Интернет-зависимость не является психологическим расстройством по мед аспектам.

Явление Интернет-зависимости начало изучаться в забугорной психологии с 1994 года. Интернет-зависимость определяется, как «назойливое желание выйти в Интернет, находясь off-line, и неспособность выйти из Интернет, будучи on-line». Доктор Кимберли Янг, директор Центра интернет-зависимости изучившая наиболее 400 случаев IAD, считает, что любой, у кого есть доступ к выходу в Интернет, может стать интернет-зависимым, при этом большему риску подвергаются обладатели домашнего компа. К. Янг, исследуя Интернет-зависимых, узнала, что они почаще всего употребляют чаты (37 %), телеконференции (15 %), E-mail (13 %), WWW (7 %), информационные протоколы (2%). Так как огромную часть Интернет — зависимых в исследовании Янг составили те, кто пользуется сервисами Интернет, главный частью которых является общение, то ее выводы относительно всех Интернет-зависимых касаются быстрее конкретно данной группы людей. Хотя, исходя из данных Янг, можно выделить две совсем разных группы юзеров: висячих на общении ради общения (91 %) и висячих на инфы (9%). Относительно того, какие индивидуальности Интерната являются для их более симпатичным, 86 % Интернет-зависимых окрестили анонимность, 63% — доступность, 58 % — сохранность и 37 % — простоту использования. По данным Янг, Интернет-зависимые употребляют Интернет для получения социальной поддержки (за счет принадлежности к определенной социальной группе: роли в чате либо телеконференции); сексапильного ублажения; способности «творения личности», вызывая тем определенную реакцию окружающих, получения признание окружающих.

При работе на компе человек долгое время находиться без движения. Но если в обыкновенном трудовом процессе работник отвлекается от монитора, встает, двигается, то ребенок сидячий за компом, проводит несколько часов, а то и весь денек без движения. Таковой режим использования компа наносит неисправимый вред здоровью человека. Отсутствие движения приводит к атрофированию мускул спины, брюшной полости, грудной клеточки и шейки, что тянет за собой нарушение осанки, искривление грудной клеточки, горбатость, также разные заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности) позвоночника. Также инсульты и инфакрты.

Назойливое желание проверить собственный почтовый ящик в вебе;

Неизменное ожидание последующего выхода в сеть;

Пристрастие к работе (играм, программированию либо остальным видам деятельности) и информационная перегрузка (другими словами поиска инфы по WWW либо веб-серфинг);

Не желание отвлечься от работы либо игры с компом;

Раздражение при принужденном отвлечении;

Неспособность спланировать окончание сеанса работы либо игры с компом;

Расходование огромных средств на обеспечение неизменного обновления как программного обеспечения так и устройств компа;

Забывание о домашних делах, служебных обязательствах, учебе, встречах и договоренностях в процессе работы либо игры на компе;

Пренебрежение своим здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения большего количества времени за компом;

Злоупотребление кофе и иными схожими психостимуляторами;

Готовность удовлетворяться нерегулярной, случайной и монотонной едой, не отрываясь от компа;

Чувство чувственного подъема во время работы с компом;

Обсуждение компьютерной темы со всеми мало-мальски сведущими в данной области людьми.

Интернет-зависимость проявляется в том, что люди утрачивают способность надзирать свое время в сети, предпочитая виртуальную жизнь настоящей.

Перечень применяемой литературы

Акопов, А. Ю. Свобода от зависимости. Социальные заболевания личности / А. Ю. Акопов. — СПб.: Речь, 2008.

Бенедиктова, А. В. Исследование интернет-аддикции и ее социально-психологической значимости в студенческих группах / А. В. Бенедиктова // Психическая наука и образование. — 2007. — № 5. — С. 228-236.

Как совладать с компьютерной зависимостью / С. В. Краснова, Н. Р. Казарян, В. С. Тундалева и др. -М.: Эскмо, 2008.

Лисецкий, К. С. Психология (наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека) негативных зависимостей / К. С. Лисецкий, Е. В. Литягина. — Самара: Изд-во «Универс групп», 2006.

Чудова, И. В. Индивидуальности вида «Я» «обитателя Веба» / И. В. Чудова // Психический журнальчик. — 2002. — № 1. — С. 113-117.

Выполнила:

обучающаяся 9 класса

Управляющий:

Актуальность избранной темы состоит в том, что в наше время комп все настойчивее вторгается во все области нашей жизни. Глобальная электрическая сеть так крепко вошла в нашу жизнь, что почти все просто не представляют для себя без нее жизнь. Чуть оказавшись в доступном для веба месте, они сперва заходят на возлюбленные веб-сайты, выяснят анонсы, «разговаривают» с друзьями, комментируют, просматривают, закачивают. Естественно, информация имеет для человека большущее значение, она сформировывает личность, но бывает, что она, же и разрушает ее.

Мне захотелось узнать ситуацию с компьютерной зависимостью в нашей школе посреди обучающихся, и найти как сложна ситуация в этом вопросце. Любые виды зависимости у деток возникают весьма стремительно, в том числе — зависимость от телевидения, Веба и компьютерных игр.

Цель проекта: изучить трудности Интернет — зависимости, степени распространенности и особенностей этого явления;

создать советы по определению у себя признаков веб – зависимости и представить информацию в виде буклета.

Догадка:

если проводить много времени в Вебе, то можно потерять способность надзирать свое время в сети, предпочитая виртуальную жизнь настоящей.

Задачки:

1.Изучить признаки, по которым определяется компьютерная зависимость у человека.

ü Отыскать информацию по исследованию ситуации с компьютерной зависимостью.

ü Сравнить результаты анкетирования и имеющуюся информацию и создать выводы по результатам исследования.

2.Узнать с помощью исследования ситуацию с компьютерной зависимостью в нашей школе.

ü Составить анкету для исследования ситуации с компьютерной зависимостью.

ü Провести опрос на большенном количестве подростков и взрослых.

ü Проанализировать результаты опроса и создать выводы.

3.Сделать презентацию и буклет с советами для подростков и учителей, по отвыканию от современных девайсов, и дозирование времени по их использованию.

ü Сделать презентацию в Power Point представления работы.

ü Сделать буклет в Publisher для раздачи обучающимся школы.

1. Что такое интернет-зависимость?

В собственной работе я пробовала найти наличие трудности веб–зависимости посреди учеников нашей школы, основываясь на анкетированном опросе и социологических исследовательских работах.

О веб–зависимости в первый раз заговорили на Западе еще посреди 90-х годов прошедшего века. Под веб–зависимостью соображают неодолимую тягу к нахождению во глобальной сети Интернет, характеризующуюся назойливыми желаниями подключиться, и потом не выходить из нее.

Первыми признаками веб–зависимости являются многочасовые «общения» в чатах, ICQ, форумах, «Одноклассниках» и «ВКонтакте», азартные онлайн–игры и нескончаемое «исследование» различных «познавательных» веб–веб-сайтов.

По оценкам профессионалов, приблизительно 10 % мирового населения являются интернет-зависимыми.

Слово «зависимость» значит — назойливую потребность, ощущаемую человеком и подвигающую его к определенной деятельности; нехимическая зависимость — аддикция, где объектом зависимости становится поведенческий стиль, либо психическая зависимость.

Интернет–зависимость — психическое расстройство: назойливое желание подключиться к Вебу и болезненная неспособность впору отключиться от него.

Поведенчески веб–зависимость проявляется в том, что люди так предпочитают жизнь в Вебе, что практически начинают отрешаться от собственной «настоящей» жизни, проводя до 18 часов в денек в виртуальной действительности.

Обсуждение данного парадокса началось не так издавна: в 1994 г. психолог Кимберли Янг разработала и расположила на web–веб-сайт особый опросник и скоро получила практически 500 ответов, создатели 400 из которых были признаны, согласно избранному аспекту, интернет-зависимыми людьми.

Я провела анализ инфы о проводимых исследовательских работах по разным методикам. По сиим данным большая часть веб–зависимых «посиживает» в Сети ради общения. Интернет–зависимость становится вероятной благодаря различиям настоящего общения от виртуального. Главным фактором, с помощью которого явление получило обширное распространение, является анонимность личности в Сети.

Кимберли Янг приводит 4 симптома Интернет–зависимости:

1. Назойливое желание проверить e–mail.

2. Неизменное ожидание последующего выхода в Интернет.

3. Жалобы окружающих на то, что человек проводит очень много времени в Интернет.

4. Жалобы окружающих на то, что человек растрачивает очень много средств на Интернет.

Если ребенок режется в игрушки с друзьями, а позже идет играться с ними же в баскетбол – это полностью здоровый человек. Так что в базе веб–зависимости практически постоянно лежит одиночество, отсутствие остальных вариантов времяпровождения.

Отмечается, что если для формирования обычных видов зависимости требуются годы, то для Интернет–зависимости этот срок резко сокращается: по данным К. Янг, 25% зависимых заполучили, зависимость в течение полугода опосля начала работы в Вебе, 58% – в течение второго полугодия, а 17% – скоро по прошествии года. Зависимость, обычно, замечают родные и близкие аддикта по изменениям в его поведении, распорядке денька.

Согласно результатам исследовательских работ психологов, почаще всего интернет-зависимые проводят время в чатах, форумах и дневниках (37%), режутся в он–лайн игры (28%), участвуют в телеконференциях (15%), инспектируют почту (13%). И совершенно маленький процент людей пользуется Сетью по прямому предназначению – для выуживания нужных справок и новостей.

Интернет-зависимость — проблема современного общества! Презентацию подготовил: Колесников Иван Ученик 8Б класса Лицей-интернат г. Величавый Новгород.

Оглавление: Понятие интернет-зависимости. Чем небезопасна интернет-зависимость. Виды и предпосылки появления интернет-зависимости. Стадии и предпосылки развития. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) интернет-зависимости. Исцеление. Профилактика. Доп советы. * Колесников Иван Колесников Иван

Интернет-зависимость – это расстройство в психике (психика — Субъективный внутренний мир человека, оппосредованный/оппосредующий взаимодействие человека с внешним миром), сопровождающееся огромным количеством поведенческих заморочек и заключающееся в неспособности человека впору выйти из сети, также в неизменном присутствии назойливого желания туда войти. * Колесников Иван Колесников Иван

Чем небезопасна интернет-зависимость: мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) человека утрачивает способность к углубленному аналитическому мышлению усугубляется память человек утрачивает способности настоящего общения и замыкается внутри себя возникают трудности со сном и приёмом еды привязанность к информационным технологиям доводит даже до самоубийства приводит к разным болезням (сколиозу, остеохондрозу, артрозу, тахикардии, аритмии, артериальной гипертонии, варикозу нижних конечностей, усугубляется зрение ). * Колесников Иван Колесников Иван

Виды и предпосылки появления интернет-зависимости: * Колесников Иван Колесников Иван

Самым всераспространенным видом интернет-зависимости считается необходимость в беспрерывном общении. Это могут быть форумы, социальные сети и разные чаты. Причина появления интернет-зависимость у подростков – это период гормональной перестройки организма, когда для молодежи становится проблематично разговаривать, завязывать новейшие знакомства, налаживать контакты с обратным полом. * Колесников Иван Колесников Иван

Информационная интернет-зависимость (онлайн серфинг), либо неодолимая нужда в неизменном потоке инфы, принуждает человека нескончаемо путешествовать по Сети. * Колесников Иван Колесников Иван

Последующий вид интернет-зависимости – игровая зависимость. Это когда человек подсаживается и не может оторваться от онлайн игр. * Колесников Иван Не единичны случаи, когда долгая игра приводила к катастрофическим последствиям. К примеру, многочасовой онлайн-сеанс игры в World of Warcraft, в октябре 2005 года довел китайскую школьницу до истощения организма и погибели. А в 2011 году южноамериканская домохозяйка, увлекшись игрой в этот же Warcraft, забыла про свою трехлетнюю дочку, которая погибла от недоедания и обезвоживания. Колесников Иван

Интернет-зависимость, сплетенная с азартными онлайн-играми почти во всем идентична с обыденным пристрастием к игре на средства. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) интернет-зависимости этого вида, также ее предпосылки и последствия сродни тем, что и у обыкновенной игромании (игры на средства). * Колесников Иван Колесников Иван

Хакерство; непроизвольная тяга к покупкам вещей на интернет-аукционах и в онлайн-магазинах; нескончаемое скачка с торрент трекеров видео и аудио материалов в целях сотворения своей базы. * Колесников Иван Колесников Иван

* Колесников Иван Колесников Иван

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) интернет-зависимости: Вы ощущаете гигантскую удовлетворенность перед каждым новеньким сеансом, а без доступа в веб испытываете грусть и угнетение. Вас за уши не оттащить от монитора, и ни под каким предлогом не выманить на улицу. Вы не ходите в гости, пореже встречаетесь с друзьями. Вы повсевременно обновляете страницу в соцсетях, нередко проверяете e-mail почту. Обсуждаете компьютерную тему даже с людьми, чуть сведущими в данной области. Вы теряете чувство времени. Во время интернет-серфинга забываете о служебных обязательствах, учебе, домашних делах. Тратите немалые средства на веб, также на обеспечение неизменного обновления, как разных компьютерных устройств, так и программного обеспечения. Замечаете, как близкие люди все почаще начинают выражать свое возмущение по поводу того, что вы очень много времени проводите в Вебе. * Колесников Иван Колесников Иван

Исцеление интернет-зависимости: Исцеление интернет-зависимости сделалось частью дохода психологов и психиатров. В Китае, где 1-ая клиника для исцеления интернет-зависимости возникла еще в 2005 году, клиентам назначают электрошок – устройство, подающее на тело напряжение в 30 вольт. В Финляндии к зависимым от веба относятся поснисходительней, даже предоставляют отсрочку от призыва в армию. В Рф исцеление веб зависимости тоже проводится, но перечень клиник, занимающихся реабилитацией таковых нездоровых, ограничивается пределами Москвы и Санкт-Петербурга. * Колесников Иван Колесников Иван

Профилактика интернет-зависимости и методы избавления от нее: Самый действенный метод борьбы с интернет-зависимостью — возвратиться в настоящую жизнь и запамятовать о существовании веба на некоторое количество дней. Где вход, там и выход! Почаще выезжайте на природу. Встречайтесь с друзьями. Посещайте разные мероприятия. Вспомяните о издавна позабытом хобби. Начните заниматься спортом. Прочтите увлекательную книжку. * Колесников Иван Колесников Иван

Доп советы: Составьте перечень с списком оснований, из-за которых для вас стоит отрешиться от лишнего использования веба. Если у вас нет в реальный момент необходимости выйти в сеть, выключайте комп. Не употребляйте еду, сидя за компом, так вы можете отвлечься от онлайн режима. Отключите автоматические оповещения о поступлении на почту новейших писем, если особенной необходимости в их нет. Скопируйте в отдельный файл либо распечатайте странички, которые содержат информацию, нередко вами применяемую. Если вы решили избавиться от интернет-зависимости, для вас следует отрегулировать режим вашего сна. * Колесников Иван Колесников Иван

Воспитайте внутри себя культуру веб использования, сделайте это королевство бескрайних способностей средством для заслуги целей и решения настоящих, а не виртуальных задач. * Колесников Иван Колесников Иван

Спасибо за внимание! * Колесников Иван Колесников Иван

Интернет зависимость проблема современного общества

Рубрика: Психология (наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека)

Дата публикации: 14.12.2016 2016-12-14

Статья просмотрена: 835 раз

Библиографическое описание:

Сериева, М. М. Интернет-зависимость / М. М. Сериева. — Текст : конкретный // Юный ученый. — 2016. — № 28 (132). — С. 831-833. — URL: https://moluch.ru/archive/132/36819/ (дата воззвания: 01.02.2021).

What makes young people to move away from an active lifestyle and spend hours on the Internet? What exactly attracts them online, what sites they visit? Why is Internet addiction manifests itself in a kind of escape from reality, in which the process of navigation through the network «delaying» the subject so that it is not able to fully function in the real world.

The relevance of this topic is, is that Internet addiction — a problem of the modern society as well as the rapid spread of new information technologies is becoming one of the attributes of modernity.

Key words: internet addiction, time, social network

Быстрое развитие современного общества с появлением новейших технологий и новейших способностей безизбежно приводит к появлению новейших заморочек и заболеваний общества. Одной из таковых заболеваний является неприклонно распространяющаяся интернет-зависимость.

Одно из основных достижений современного общество — это интернет-революция. А одним из самым не малым подарком населению земли от глобальной сети – это возможность общение без границ. Технологии просит от человека наиболее глубочайших познаний и умений работать с большенными размерами инфы. Если ранее основным источником инфы для человека было общение, живое общество, собеседник, то сейчас хоть какой из нас может полностью выяснить жизнь, фактически находясь в изоляции. Таковым образом, обширное внедрение веба способно коренным образом поменять окружающую реальность: не только лишь убить ту часть современной культуры, морали, политики и науки, которая базируется на «статусе» как базе человечьих отношений, да и трансформировать восприятие времени и места.

Интернет зависимыми стают люди, которые пользуются интернет-пространством для получения того, что в настоящем мире получить намного труднее. Это быть может, к примеру, соц одобрение, признание и поддержка окружающих.

В качестве главных обстоятельств возникновения «интернет-зависимость» можно выделить последующие:

− Возможность доступа к хоть какой интересующей инфы;

− Возможность воплощения хоть какого новейшего Я-образа, не ограниченного фактически ничем (в вебе можно быть кем-угодно);

− Простота нахождения собеседника (в вебе с легкостью можно найти собеседника, отрешиться от него, отыскать другого и т. д.);

Таковым людям присуще такие черты поведения, как: пренебрежительное отношение к собственному здоровью (очевидное сокращение длительности сна либо пренебрежение к своей гигиене), склонность откладывать либо совершенно забывать обо всех принципиальных делах, необходимость отвлечься от веба вызывает резкое раздражение, бурное нежелание выходить из веба даже на куцее время.

В вебе можно отыскать всю полезную информацию, но навряд ли вся эта информация является полезной. Можно отыскать ответы на все вопросцы в вебе. Таковым образом можно сказать, что происходит деградация личности, человек не развиваться, он тупеет. Также социальные сети оказывают нехорошее воздействие на человека, который растрачивает на их фактически все свое время. Это такие социальные сети, как: вконтакте, одноклассники, фейсбук, инстаграм. Заместо того, чтоб заняться полезным делом, человек попусту растрачивает свое время, зависая на этих веб-сайтах. Интернет, естественно, является не нехорошим средством для упорядочивания и хранения инфы, но человек из-за веба просто стал ленивым. Интернет-зависимость – это сознательный уход человека из действительности либо поиск другой, иной жизни. Но недозволено сказать, что жизнь в киберпространстве — это плохо. Есть много примеров, когда человек, не имеющий способности до конца воплотить себя в обыкновенной жизни, находит своё призвание, делает свою жизнь важной средством веба.

И связи с сиим возникает вопросец: могут ли человек и общество взаимно игнорировать друг дружку?

С возникновением веба и разных бытовых удобств у нас понижается потребность быть на людях.

Если перенестись на несколько век вспять, то тогда не было средств массовой инфы, все анонсы предавались из уст в уста. С возникновением радио и телефона круг общения расширился. Принципиальные действия в мире стали появляться за считанные часы. Т. е. когда веба ранее еще не было, люди находили для себя занятия, которые, как ни удивительно, приносили пользу как им самим, так и окружающим.

Таковым образом можно выделить плюсы и минусы веба. Плюсы в том, что можно выяснить что-то новое общаясь с различными людьми. Общение в вебе дает человеку возможность воплотить себя в чем-либо, также дозволяет получить людям с ограниченными способностями настоящее образование, отыскать работу.

Минусы заключаются в том, что при нередком общении в соц сетях люди получают зависимость. Это может распространятся не только лишь на молодежь, да и на людей наиболее приличного возраста. При возникновении веба человек стал меньше мыслить и мыслить логически. А для чего? Ведь можно просто зайти в всякую поисковую машину, написать запрос и все готово.

Связь меж личностью и обществом не пропала, а просто трансформировалась. Интернет-зависимость может просто обезличить человека. Ничто и никогда не поменяет человеку ценности его реальных чувств, эмоций и жажды жизни.

Самое принципиальное – это верно делить и осознавать настоящую и виртуальную жизнь. Что будет с обществом через 20 лет, если люди не станут разговаривать вместе в действительности, а лишь будут разговаривать онлайн, через веб.

Для это человек должен сам выбирать для себя то, что ему вправду необходимо, а не в пустую растрачивать время, ведь времени в жизни может оказаться по сути весьма не достаточно, необходимо успеть создать все, чтоб остаться в памяти, в истории народа. Также возможность сберегать свое собственное время таковым методом не дозволяет выделить его зачем-то наиболее принципиального: общения с семьей, поход в парк, отдых с друзьями.

Принципиально не злоупотреблять всеми этими преимуществами, которыми владеет глобальная сеть и правильно их употреблять.

Юное поколение на данный момент тревожит много вопросцев. Что принуждает молодежь уходить от активного вида жизни и часами просиживать в сети Интернет? Что конкретно завлекает их в сети, какие веб-сайты они посещают? Почему Интернет-зависимость проявляется в типичном уходе от действительности, при котором процесс навигации по сети «затягивает» субъекта так, что он оказывается не в состоянии всеполноценно работать в настоящем мире. Эти вопросцы тревожут и нас.

Тему исследования «Интернет-зависимость — проблема современного общества» я избрала поэтому, что она близка нам, потому что резвое распространение новейших информационных технологий становится одним из атрибутов современности.

В собственной работе я опираюсь на исследования забугорных ученых и социологические опросы, проводимые посреди учащихся нашего института им. Л. Н. Гумилева. Тем наиболее, в нашей стране проблема Интернет-зависимости ещё слабо исследована.

При исследовании данной темы я поставила цели и задачки.

Провести исследования с учащимися I, II курса и педагогами по теме «Интернет-зависимость». Доказать, является ли Интернет отменно другой формой взаимодействия индивида с окружающей средой, выявить веб — зависимых учащихся и создать советы для контроля времени в сети.

  • 1. Провести анализ литературы, для исследования трудности Интернет-зависимости.
  • 2. Найти наличие трудности Интернет-зависимости посреди учащихся и педагогов Евразийского государственного института им. Л. Н. Гумилева.
  • 3. Наметить пути решения трудности веб — зависимости.

Тема:Воздействие веба на современную молодежь

Проблема: Интернет-зависимость в современном мире

Цель: Изучить психические нюансы воздействия Интернет-зависимости на личность

Догадка:Интернет-зависимость содействует нехорошему преобразованию личности ребенка, потому что в этом возрасте в относительно маленький просвет времени происходят катигоричные сдвиги в формировании личности.

Задачки:

1.Узнать степень разработанности трудности в литературе

2.Выявить, какие предпосылки содействуют развитию интернет-зависимости у людей.

3.Разглядеть воздействие интернет-зависимости на человека.

Способы:

1.Исследование литературы по этой теме.

2.Проведение анкетирования и анализ приобретенных результатов.

Интернет-зависимость содействует формированию целого ряда психических заморочек: конфликтное поведение, приобретенные депрессии, предпочтение виртуального места настоящей жизни, трудности адаптации в социуме, утрата возможности надзирать время пребывания за компом,появление чувства дискомфорта при отсутствии способности использования вебом. Используя Интернет, ребенок заместо рвения «мыслить» и «учить» предпочитает «находить».

Презентация раскрывающая базы трудности «Интернет-зависимости»

Анализ социологического опроса

В процессе подготовки проекта нами было проведено анкетирование «Пространство компа в жизни деток и подростков». В опросе воспринимали роль учащиеся 4-5-х, 7-8-х, всего 20 человек, из их 10 мальчишек и 10 девченок.

Оказалось, что 45% деток и подростков проводят за компом огромную часть собственного вольного времени, а конкретно наиболее 2 часов в денек; 32,7% — уделяют общению с компом не наиболее 1 часа в денек; 37,7% — до 2 часов в денек. Таковым образом, малыши и дети отдают предпочтение «общению» с компом, нежели общению с друзьями либо остальным видам досуговой деятельности.

В процессе опроса учащимся был задан вопросец: Почему вы сидите в соц сетях?
Практически 90% учащихся ответили, что они разговаривают, играют в игры, делают домашнее задание и только 13% отводят время на творчество и самообразование.

Тест, разработанный доктором психологии Питсбургского института в Брэтфорде медиком Кимберли Янг, был предложен учащимся 4-8 классов.Всего было опрошено 20 учащихся.
По данным нашего исследования мы выявили последующие результаты:
— 50 % опрошенных деток обыденные юзеры веба, не страдающие Интернет-зависимостью.
— 50 % опрошенных учащихся являются Интернет-зависимыми, но некие из их еще вправе себя надзирать, а некие уже нет.
Из их:
25 % являются слабозависимыми. Они много времени проводят в Вебе, но могут себя надзирать.
15 %являются среднезависимыми. Интернет может стать предпосылкой неких их актуальных заморочек.
10% учащихся мучаются мощной Интернет-зависимостью. Интернет является предпосылкой почти всех заморочек в их жизни.
На основании приобретенных результатов можно создать последующие выводы:
Тест на Интернет-зависимость Кимберли Янг показал, что привыкание к вебу посреди учащихся начинает развиваться, половина учащихся МОУ ООШ № 9 мучаются Интернет-зависимостью. Но так как основную массу из их составляют слабозависимые (25%) и не зависимые (50%), то можно прийти к выводу, что ситуация находится под контролем.

Комикс:

Интернет зависимость проблема современного общества

Вывод:

Интернет зависимость проблема современного общества

Советы для профилактики интернет-зависимости

Полностью некорректно критиковать малыша, проводящего очень много времени за компом. Это может лишь углубить делему и отодвинуть малыша от родителей.

Если ребенок мучается игровой завистью, необходимо попытаться осознать его и в некий мере поделить его энтузиазм к компьютерным играм. Это не только лишь сблизит ребенка с родителями, да и прирастит его доверие к ним, а означает,он с большей уверенностью будет следовать советам родителей и с огромным доверием делиться с ними своими неуввязками. Критика воспринимается ребенком, как отказ родителей осознать его интересы и поэтому вызывает замкнутость и в неких вариантах злость.

Главный мерой предотвращения появления зависимости хоть какого типа у деток является правильное воспитание (целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни) ребенка. При всем этом принципиально не ограничивать подростков в их действиях (к примеру, воспрещать те либо другие игры), а разъяснять, почему то либо другое занятие либо увлечение для него не лучше.

Рекомендуется ограничивать доступ подростков младшего возраста к играм и фильмам, основанным на насилии. В то же время если он все таки повстречался с таковой информацией необходимо в доступной форме разъяснить ему почему таковая информация для него небезопасна и почему он не должен стремиться выяснить ее. Категорический запрет того либо другого вида инфы безо всяких разъяснений лишь прирастит энтузиазм ребенка к данной инфы, а существование запрета сделает неосуществимым обсуждение трудности меж ним и родителями.

Дети нуждаются в самовыражении. За не имением остальных средств выражения собственных мыслей и энергии они обращаются к компу и компьютерным играм, которые делают иллюзию действительности бескрайних способностей, лишенной ответственности. Таковая иллюзия оказывает разрушительное действие на психику (психика — системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности).

Интернет зависимость проблема современного общества

Раздвоение личности либо веб – моё 2-ое я

В 2008 году небезызвестная компания MICROSOFT проводила глобальное исследование “Young Adults Revealed”. В итоге группа интернациональных профессионалов, которая воспринимала роль в работе, заявила, что по результатам опроса наиболее 45% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет не смогли бы прожить без веба.

За 40 лет существования Глобальная сеть разрастается всё с огромным размахом. Она внедрилась в каждую сферу деятельности, заставляя нас погружаться в электрический мир почаще и лучше. А что произойдет, если глобальная сеть пропадет? Добавим в мою фантазию мало сумрачных красок и попытаемся представить.

Нет GPS, люди длительно не могут отыскать подходящую дорогу в чужом городке. Они не знают, как ориентироваться на местности. Никаких сервисов моментального общения, лишь факсы и обыденные телефоны. Бумажные конверты подменяют электрические письма, нет интернет-покупок, виртуальных книжек и иных удобств современности.

Броско, что люди не попросту употребляют выход веб для личных целей, а практически живут средством него. Неохватное и незримое место открывает новейшую действительность для людского разума. Способности ощутить свое «новое я» оказываются очень привлекательными для нашей психики.

Анализ интернет-зависимости

Понятие зависимости от веба пока не существует в рядах психологических расстройств. Совместно с тем еще в 1995 году врач-психиатр Айвен Голдберг обрисовал симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) лишнего увлечения вебом: стрессовое состояние, удар по физическому, психическому, межличностному либо соц статусу.

Невзирая на отсутствие общемирового признания трудности, в неких странах уже есть 1-ые лечебницы по исцелению интернет-зависимости. Доктор психологии Питсбургского института Кимберли С. Янг выявила ведущий фактор распространения новоявленной заболевания, а имя ему – анонимность.

Иными словами, находясь в соц сетях, на форумах либо блогах, обсуждая трудности хоть какого масштаба, анонимность личности дозволяет откровеннее высказываться по тому либо иному вопросцу. Непременно, это и так для всех разумеется. Но доктор обосновала связь интернет-анонимности с 4-мя расстройствами:

Сокрытая тяга к нелегальным действиям (ересь, просмотр роликов неприличного либо ожесточенного содержания).

В этих вариантах усиливается хоть какое малозначительное отклонение от нормы. Например, люди, удовлетворяющие свое любопытство просмотром детской порнухи, в настоящей жизни даже не пробовали контактировать с детками. При всем этом такое поведение может заканчиваться неконтролируемым влечением.

Желание сбежать от действительности. Любые деяния, которые могут нанести вред статусу, семейному положению либо работе, могут расслабленно осуществляться в виртуальном мире.

Чрезмерная склонность к интерактивным компонентам, свободное погружение в действительность, где нет запретов – ведет к усилению кибер-зависимости и полному отказу от реальности.

Крайний пункт является самым всераспространенным – отказ принять самого себя.

Часто преодолеть депрессию, неуверенность либо беспокойство становится немыслимо тяжело без сторонней помощи. Отсюда возможность сделать альтернативного себя становится весьма заманчивой. Бегство в мир грез вызывает привыкание, за которым следуют внутренние разногласия.

Как не утратить собственное лицо

Невозможность отрешиться от сотворенного безупречного вида в сети возникает вследствие недостающего общения, сексапильной неудовлетворенности, конфликтов в семье, отсутствия поддержки близких либо из-за денежных проблем. Прячась за измышленным ником, аватаром можно проявлять злость, вести себя безнравственно.

С течением времени утаивать обычные темы и обсуждения, сленг, потаенные интересы становится всё сложнее. В особенности грустно, если они не имеют достойного места в жизни и не будут высоко оценены окружением. Двойные эталоны равномерно начинают тяготить и «разъедать» сознание изнутри, заставляя забывать что отлично, а что небезопасно.

Чтоб не стать заложником собственного рассудка, довольно не «шифроваться»:

Пользуйтесь настоящим именованием, указывайте собственный пол, обозначайте возраст. Это станет первым фактором сдерживания от глупостей;

Не пишите того, что никогда не произнесете смотря в глаза;

Не скрывайте собственных убеждений;

Не увлекайтесь теми вещами, которые не можете обсудить с друзьями, супругом либо супругой, родителями и т.д.

Интернет – не безопасное развлечение для деток и взрослых. Это страшная страсть, где иммунитет бессилен, а вакцины не существует. Тут можно найти не только лишь полезную информацию, да и отыскать ту, что опоганит совесть, унизит достоинство и воздействует на репутацию. Не говоря уже о том, что можно разбудить свое 2-ое «я».

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Любой месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из клавиш соц. сетей
  • Получи индивидуальный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO либо HP

—> LENOVO либо HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10

  • Интернет зависимость проблема современного общества 2092 Кто «спрял» всемирную сеть? 1455951621 1544784608
  • Интернет зависимость проблема современного общества 2501 Жизнь без веба: благоденствие либо апокалипсис? 1455346803 1544784608
  • Интернет зависимость проблема современного общества 1762 Пространство соц сетей в современном темпе жизни! 1453791615 1544784588

Если проводить в вебе очень много времени, увеличивается риск развития заморочек с чувственным и физическим здоровьем, дела портятся, а успеваемость на учебе и продуктивность на работе падают. Интернет-зависимость влияет на жизни все большего количества людей. Если для вас знакома эта проблема, вы можете совладать с ней, если начнете ограничивать время, проводимое в вебе, заполнять свою жизнь иными занятиями и обратитесь за помощью.

№1 Составьте перечень занятий, которым мешает ваша интернет-зависимость. Включите в него все занятия, которые для вас нравятся и которым вы не сможете посвящать время из-за того, что повсевременно сидите в вебе. Перечень не должен расстроить вас — он должен мотивировать вас сокращать время, проводимое в сети.

№2 Поставьте впереди себя цель проводить в вебе не наиболее определенного количества времени. В отличие от неких видов зависимости, зависимость от веба быть может трудно побороть полным отказом от него, так как веб нередко употребляется в ежедневной жизни. Но можно ограничить время, которое вы тратите на это занятие.

  • Не считайте время, которое для вас необходимо проводить в вебе по учебе либо работе.
  • Составьте перечень остальных дел, которые вы должны делать, и занятий, на которые бы вы желали растрачивать больше времени (сон, общение с близкими людьми, спорт, дорога на работу, работа, учеба (совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта) и так дальше).
  • Задумайтесь, сколько времени в недельку для вас необходимо растрачивать на эти дела.
  • Посчитайте, сколько вольного времени на отдых и личные дела у вас остается. Из оставшегося времени выделите несколько часов на утехи в вебе. Вы можете управляться данной информацией, если решите испытать остальные способы борьбы с зависимостью .

№3 Составьте новое расписание. Если веб отбирает много времени, можно решить эту делему, заняв себя иными делами.Если у вас станет больше остальных дел, для вас не будет хватать времени на веб. Например, если любой вечер дома вы не сможете оторваться от компа, измените собственный обычный распорядок денька так, чтоб в это время для вас необходимо было ходить за покупками, наводить порядок в доме либо созодать что-то еще, что не даст посиживать за компом.

№4 Используйте наружные отвлекающие причины. Если кто-то либо что-то будет отвлекать вас от веба, это будет весьма полезно. Так как отвлекающий фактор будет наружным, это снимет с вас долю ответственности. У вас покажется время на остальные дела.

  • Можно ставить будильник, который срабатывал бы в момент, когда для вас необходимо выключить комп.Поначалу быть может тяжело, но сдаваться не стоит. Помните о собственной цели.
  • Запланируйте разные дела и мероприятия, которые не дали бы для вас посиживать в вебе. Например, если вы понимаете, что вы нередко пропадаете в вебе в послеобеденное время, назначайте на это время встречи и дела.
  • Существует большущее количество приложений, которые посодействуют для вас биться с зависимостью.Некие из их могут отключать веб до истечения определенного количества времени.

№5 Расставьте ценности. Интернет-зависимость можно преодолеть, если почаще вспоминать о наиболее принципиальных делах. Составьте перечень дел, которыми для вас необходимо заняться без использования веба, и расположите их в порядке значимости относительно времени, которое вы проводите в вебе.

  • К примеру, вы сможете решить, что для вас больше охото читать ту книжку, на которую вы уже издавна смотрите, а не просматривать веб-сайты с вещами, которые для вас не необходимы либо которые для вас не нравятся.
  • Сравните значимость дел в вебе и в настоящей жизни. К примеру, пообещайте для себя проводить больше времени с друзьями лично, а не в соц сетях.
  • Можно также составить перечень дел, которыми бы вы желали заняться до того, как начнете листать странички в вебе. Например, пообещайте для себя всякий раз убирать комнату, до этого чем включить комп.

№6 Опасайтесь приложений, веб-сайтов и привычек, которые вы считаете проблемными. Если вы понимаете, что в вебе вы нередко тратите время на одно и то же, попытайтесь вполне отрешиться от этого. Онлайн-игры, социальные сети, азартные игры и интернет-шоппинг почаще всего вызывают зависимость, но неувязкой могут стать любые деяния в вебе.

№7 Используйте карточки с напоминаниями. Зрительные напоминания о интернет-зависимости и вашем желании побороть ее посодействуют для вас растрачивать меньше времени на веб.Пишите для себя сообщения на карточках либо клейких стикерах и оставляйте их на видных местах (на компе либо около него, на холодильнике, на столе) или носите с собой. Вот несколько примеров таковых сообщений:

  • Игра отбирает время, которое можно провести с друзьями.
  • Я не испытываю удовлетворенность, проводя всю ночь (то есть темное время суток) в вебе.
  • Сейчас я не возьму ноутбук с собой в кровать.

№8 Занимайтесь спортом. Физическая перегрузка полезна по нескольким причинам. Спорт крепит здоровье, увеличивает настроение, делает человека уверенным внутри себя, улучшает сон. Если вы желаете побороть зависимость от веба, спорт может стать занятием, на которое вы можете растрачивать время с полезностью.

Ссылка на основную публикацию