Учимся читать
Обучение чтению — увлекательный процесс. Освоение этого важного умения в возрасте 5-6 лет значительно облегчит усвоение уроков в школе, да и адаптивный период сделает более легким.
Однако, чтение – это и весьма сложный шаг. Прэтому важна психологическая готовность ребенка к обучению. Ведь нам нужно не только научить его читать, но и привить любовь к чтению и литературе. Как научить ребенка читать? Главное, желание родителей и готовность малыша! И все получится!
Признаки готовности ребенка к обучающему процессу
Конечно, можно начать заниматься и с трехлеткой, стараясь вырастить вундеркинда. Все индивидуально! Но все же психологи рекомендуют обратить внимание на некоторые признаки, которые скажут вам о том, что кроха готов постигать азы науки — чтение. Таких признаков очень много, и вот лишь некоторые:
Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями, кликнув по кнопочкам соц.сетей. Так и мне вы скажите «спасибо»!
Подпишитесь на новые статьи блога и получите все самое интересное!
Комментарии 11 комментариев
Людочка, интересная методика у Зайцева. Я когда-то, еще работая в школе,
мастерила такие кубики из картона, и еще просто с алфавитом в картинках.
Пригодятся будущим малышам, скоро у сестрички будут внуки.
Да, кубики Зайцева любимы многими. И это вполне оправдано. Я тоже с Алешей занималась по ним.
В детстве у меня были совершенно роскошные деревянные кубики с выжженными на них картинками и буквами. Они и сейчас хранятся в шкафу. Уже не одно поколение на них выучилось.
Раньше обходились только Букварем, теперь же столько методик и пособий появилось, что можно потеряться.
Очень полезная статья. Мы сейчас как раз учимся читать с младшим сыном.
Действительно эффективные и простые методы! Спасибо, было интересно читать!
Своих детей обучала чтению по карточкам со слогами, которые делали сами. Мы просто их пропевали на мелодии детских песенок.
А у нас с кубиками и таблицами Зайцева не сложилось. Не пошло. Карточки Домана тоже были))).
В итоге – старый добрый метод по слогам Букварь Жуковой мне понравился больше, чем все эти кубики-таблицы-карточки. Но каждому свое, конечно
Мы тоже неизменно дружим с Жуковой.
А вот еще одна складовая методика, очень похожая на кубики Зайцева, но проще и результативнее. Называется «Ребус-метод». Дети в устной игре понимают все принципы чтения буквально за несколько минут, а затем с полным сознанием учат буквенные склады.
Многие родители стремятся обучить ребенка чтению как можно раньше. Но стоит ли торопиться с обучением? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно внимательно проследить за тем, как развивается интеллект детей в раннем возрасте.
До 5 лет у малыша сильнее развито правое полушарие мозга. Оно отвечает за эмоции, фантазии и творческую деятельность. Ребенку в этом возрасте сложно запомнить и распознать буквы, цифры и другие символы. Поэтому обучать детей алфавиту до 5 лет психологи и педагоги не рекомендуют. Однако это не значит, что до этого возраста нужно вовсе отложить любые книги. Как раз напротив: родителям лучше как можно чаще читать малышу сказки и рассказы, которые ему нравятся. Если с раннего возраста показывать ребенку, что чтение – это увлекательный процесс, изучение букв в дальнейшем пройдет с гораздо большим энтузиазмом.
Как понять, что ребенок готов обучаться?
Ребенок начинает познавать мир с самого рождения, и развитие его способностей происходит линейно – это нельзя изменить или ускорить.
К 3-4 годам ребенок еще не может понять разницу между такими понятиями, как звук, буква, слог и слово. В таком возрасте дети могут сложить буквы в слог и даже запомнить, как он пишется. Но прочитать и тем более понять прочитанное им сложно. Поэтому нет никакого смысла торопить события, пытаясь «проскочить» какой-то этап развития. Ближе к 6-7 (иногда к 5) годам у детей обычно появляется желание читать.
Специалисты по дошкольному воспитанию детей выделяют несколько признаков того, готов ли ребенок учиться читать, на которые родители могут ориентироваться.
Малыш произносит все звуки без ошибок, не картавит и не шепелявит. Если не устранить проблемы с произношением, ребенок будет неверно ассоциировать буквы со звуками.
Если есть трудности с выговариванием, перед началом обучения стоит поработать с логопедом. Однако имейте в виду, что детям до 5 лет помощь логопеда не требуются. Корректировать произношение звуков нужно позднее, если речь малыша сама не исправится.
У ребенка развита логика, он хорошо ориентируется в пространстве и понимает, где «верх», а где «низ», где «право», а где «лево».
Иногда дети путают, с какой буквы начинать чтение, или даже пытаются полностью прочитать слова «зеркально», то есть с конца. Чтобы научиться читать, важно, чтобы малыш умел следовать по тексту слева направо и сверху вниз.
Иногда проблемы с чтением появляются из-за того, что у детей нарушен слух. В такой ситуации следует обратиться за помощью к сурдопедагогу.
Если у ребенка есть перечисленные признаки или хотя бы их часть, можно приступать к обучению. Но перед этим с малышом нужно провести небольшую подготовку.
Как подготовить ребенка к чтению
Чтобы ребенок быстрее научился читать, у него должно быть развито чувство ритма и фонематический слух. Чтобы развить первое качество, используйте музыку и танцы. Включите ритмичную музыку и в игровой форме (веселясь, дурачась и развлекаясь) продемонстрируйте ребенку, какой у музыки ритм. Танцуйте, выполняя движения под музыку, и постепенно малыш начнет повторять за вами, научившись чувствовать ритм.
Узнавание и последующее воспроизведение звуков, то есть фонематический слух, развивайте с помощью следующих упражнений.
Расскажите ребенку, что каждое слово состоит из отдельных букв. Начните изучать простые слова (мама, папа, кошка, собака). С помощью них продемонстрируйте, с какого звука начинается и каким заканчивается определенное слово. На данном этапе важно четко проговаривать согласные буквы, как бы выделяя их голосом, а гласные – тянуть. Таким образом ребенок, сам того не осознавая, научиться интуитивно их различать.
Когда малыш поймет объяснения, предложите ему назвать первый и последний звук произнесенных вами слов. Постепенно переходите от простых к более сложным словам, дожидаясь момента, когда и их разбор будет даваться без труда.
И наконец, самое трудное упражнение. Договоритесь с ребенком, что он будет искать какой-либо звук в словах, которые слышит. Произносите любые слова, а малыша попросите хлопать в ладоши каждый раз, как он услышит нужный звук.
Если ребенок легко справляется с заданиями – можно начинать обучение.
Пошаговая инструкция по обучению ребенка чтению
Начинайте с малого
Позднее можно учиться не только на улице, но и дома. Обустройте специальное место для учебы. Пусть там будет удобная мебель – стул и стол для письма и чтения. Настройте правильное освещение. Разместите недалеко полку для книг.
Учите ребенка быть аккуратным и организованным
Читайте сами
Ребенок смотрит на родителей и старается быть похожим на них. Поэтому важно самому любить то, чему хочется научить детей. Читайте с удовольствием и развивайте в семье любовь к литературе. Можете создать традицию — например, всей семьей читать по вечерам.
– Вовлечь ребенка в какую-либо деятельность можно только одним путем: заниматься ею вместе с ним и при нем. Соответственно, если старшие родственники читают много, то и ребенок начинает интересоваться тем, что делают взрослые, — говорит Наталья Манухина, кандидат психологических наук и семейный психолог. — Вот только что именно они читают? Если бумажные книги, то малыш тоже может начать их брать, трогать, смотреть, заглядывать, рассматривать буквы, складывать в слова, то есть читать. Если же взрослые читают только электронные книги, с экрана гаджетов или компьютеров, то ребенок долго к этому не проявит интереса. Его больше будут увлекать движущиеся картинки: мультфильмы и электронные игры.
Важно не только читать рассказы и сказки, но и обсуждать прочитанное с малышом. Если ребёнок совсем маленький, задавайте ему простые вопросы: про кого эта сказка? кто нарисован на картинке? Когда кроха подрастет, можно спрашивать что-то более сложное: почему герой рассказа поступил именно так? что бы ты сделал на его месте?
Секреты чтения. Учимся читать дома
Книга для родителей и всех, кто хочет открыть для своего ребенка волшебный мир чтения!
Пособие адресовано всем взрослым, поставившим перед собой цель научить своего ребенка читать в домашних условиях, развить его интеллектуальные способности и речь, расширить кругозор и подготовить к успешному обучению в школе.
В книге представлена система рекомендаций, позволяющая целенаправленно и естественно формировать у ребенка уже с трехлетнего возраста полноценные умения общаться с книгой, необходимый уровень чтения и речи.
Другие книги по теме
- 300 познавательных текстов для обучения чтению
- 15 способов подготовить малыша к чтению
- Мама, я хочу читать! Технология обучения чтению юных гениев
- Читаю сам. Моя первая книга
- Читаем после азбуки. Развиваем скорочтение
- Скорочтение для детей. Как читать быстрее, запоминать и понимать больше
- 200 текстов для обучения скорочтению. Тренажёр для автоматизации навыка
- Быстрое чтение для детей. Эффективные методы и упражнения
- Научите меня читать! Методика поэтапного обучения чтению детей 5 — 6 лет
- 77 упражнений для увеличения скорости чтения
- Простые и увлекательные упражнения по обучению чтению. 15 минут в день
- Практическое пособие для обучения детей чтению
- Учимся читать. Здравствуйте, буквы!
- Я читаю выразительно. Пособие по развитию техники чтения
- Фразовое чтение для детей 5 — 8 лет
- Читаем с мамой. Осмысленное чтение для детей 5 — 7 лет
- Занимательная АБВГД-ейка. Развитие навыка чтения
- Складарь. Тетрадь по обучению чтению детей 3 — 7 лет
- 30 уроков чтения. Золотые прописи
- Проверяем технику чтения. Для начальной школы
- Новый дневник юного читателя с полным списком обязательной литературы для чтения в 1 — 4 классах
- Быстрое обучение чтению
Говорят Дети
«Мам, ты меня разбудишь, когда я высплюсь?»
10 важных советов, которые помогут родителям обучить ребенка читать правильно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_legko_nauchit_rebenka_chitat_po_slogam.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАК ЛЕГКО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ ПО СЛОГАМ
10 важных советов, которые помогут вам обучить ребенка читать правильно :
СОВЕТ 1
Какой методики обучения чтению придерживаться ? Обучая своего ребенка читать по слогам, отдайте предпочтение обычному букварю, который составила К. Жукова. Эта книга является эффективным помощником для ребенка, который учится понимать, как складывать буквы в слоги, слоги – складывать в слова, а эти слова – в целые предложения. Картинок в книжке немного, но их вполне хватает, чтобы ребенку не было скучно.
СОВЕТ 2
В какой последовательности учить гласные и согласные. Сначала учим ребенка открытым гласным – А, О, У, Э, Ы. Теперь можно приступить к твердым согласным – М, Н. Но следите,чтобы ребенок произносил их правильно: не «эм», и не «мэ», а просто «м». Следующие на очереди – глухие и шипящие звуки: Ш, С и т.д.
СОВЕТ 3
Не забывайте на каждом занятии повторять с ребенком материал предыдущего урока. Вспоминайте вместе, какие звуки вы учили на прошлом занятии. Закрепляя пройденный материал, вы поможете выработать у ребенка грамотный механизм чтения.
СОВЕТ 4
Как научить ребенка читать по слогам. Когда ваш ребенок освоил часть звуков, можно начинать учить его складывать буквы в слоги. Это совсем не сложно, как кажется сначала.
Загляните в букварь. Покажите малышу как первая буква слога «м» спешит ко второй букве «а». Объясните ребенку, что так и надо это произносить: м-м-ма-а-а – м-м-ма-а-а. В такой доступной форме ребенок понимает, что одна буква бежит к другой. В итоге они проговариваются слитно, не отделяясь друг от друга.
СОВЕТ 5
Теперь приступаем к изучению несложных слогов. Чтобы легко научить ребенка чтению, нужно начинать с простых слогов, в которых всего две буквы: ма, ла, ра, му, мо. Малыш должен освоить и понять, как две буквы образуют слог. Ему важно освоить механизм чтения по слогам. После того, как он это поймет, он легко научится читать слоги посложней – с глухими и шипящими согласными: ши, да, во и т.д.
СОВЕТ 6
Можно начинать изучать более сложные слоги. Не спешите переходить к чтению слов или книг. Дайте малышу лучше усвоить механизм чтения по слогам. Просто усложните задание – читайте с ним слоги, которые начинаются с гласной буквы: ам, ав, он, уп.
СОВЕТ 7
После того, как освоены все слоги, приступаем к чтению самых простых слов: «ма – ма», «ра – ма», «мы — ло».
СОВЕТ 8
Как легко научить ребенка чтению по слогам ? Обязательно учите ребенка правильно произносить слоги. Это залог того, что он хорошо научится читать. Обратите внимание. По одной из методик учителя и воспитатели в детских садах учат детей петь слоги. Малыши быстро к этому привыкают и поют слоги постоянно на одном дыхании. При этом они не делают никаких пауз между словами. Некоторые малыши так увлекаются, что поют весь абзац, не соблюдая знаков препинания – точек, восклицательного и вопросительного знака. Если вы решили обучать малыша чтению, делайте это хорошо. Не нужно позволять ребенку петь все подряд. Обращайте его внимания на паузы между словами , а особенно – между предложениями. Приучайте ребенка к такому порядку: спел слово – пауза, спел второе – пауза. В дальнейшем он сам научиться укорачивать паузы. Но в начале обучения их делать просто обязательно.
СОВЕТ 9
В каком возрасте лучше научить ребенка читать.
А вот в возрасте пяти и шести лет с детьми надо обязательно заниматься, чтобы они умели читать и писать слова печатными буквами. Тех детей, которые ходят в детский сад, обучают этому педагоги в детском саду. Если ваш малыш не посещает детский сад, заниматься с ребенком придется вам. Пусть эту обязанность хотя бы частично возьмут на себя бабушка или дедушка. В крайнем случае – наймите репетитора. Это необходимо потому, что современные методики предполагают, что ребенок придет в первый класс уже подготовленным и читающим по слогам. Это также важно и с точки зрения психологии. Если вы научите своего малыша читать до школы, в первом классе ему легко будет читать и первого стресса от школы удастся избежать .
СОВЕТ 10
Чтобы быстро и правильно научить ребенка читать по слогам, превратите учебу в игру . Не стоит заставлять ребенка выразительному или беглому чтению. Гораздо важнее, чтобы он самостоятельно мог складывать буквы в слоги, читать их в книжке, уметь составлять слова, фразы и предложения. Ему попросту нужно овладеть техникой чтения. Не важно, если поначалу это будет медленно и затруднительно для малыша. Сохраняя спокойствие, плавно и тихо помогайте исправлять ему ошибки во время чтения. Пусть это будет как игра. Ведь в игре можно расслабиться, не получив стресса. В процессе обучения чтению, добиться нужно именно того, чтобы малыш не напрягаясь понял, что хотят от него старшие.
Если вы будете придерживаться этих советов, вам удастся научить вашего малыша довольно сносно читать уже за месяц – полтора.
Разделы: Литература
Русским языком владеют миллионы людей, для которых он не является родным. Это четвертый по распространенности в мире язык.
При обучении в российской школе ребенок находится в русскоговорящей языковой среде и вынужден общаться на русском языке, хотя на первых порах он языком не владеет. Поэтому российский преподаватель обязан добиваться не только овладением русской речью, но и того, чтобы эта речь была правильно построена в соответствии с языковыми нормами.
Изучая русский язык как иностранный, учащиеся формируют в своем сознание новую языковую картину мира. Необходимо формировать в сознании учащихся такие, например, понятия, как субъект, действие, состояние, объект, качество, свойство, количество и др.
Я работаю учителем начальной школы. В каждом наборе в мой класс, чаще всего 2-3 классы, поступают 2-3 ребёнка, не владеющие, либо слабо владеющие русским языком. Возраст поступающих учеников бывает 9-12 лет. В первом классе дети такого возраста будут чувствовать себя крайне некомфортно. Их родители достаточно образованные люди, но, к сожалению, не владеют русским языком. И поэтому работу по обучению детей необходимо начинать с нуля. Занятия с детьми на первом этапе направлены на постановку произношения отдельных звуков, различие их в устной речи и при письме. Рекомендую с первых дней пребывания в школе иностранцев, познакомить и заучить русские слова необходимые для общения с одноклассниками по разным вопросам. Для этого обучаемые дети с целью узнать, как звучит на русском языке тот или другой предмет, задают вопросы: “Что это?”.
Практические рекомендации к проведению занятий по фонетике
Фонетическая зарядка
Задача изучения темы “Звуки и буквы” заключается в том, чтобы развить у детей правильное произношение звуков и умение обозначать их буквами, а также умение членить слова на слоги
Слушайте стихотворение и повторяйте за учителем.
Мой,
Моя,
Мои,
Мое.
Всюду слышишь от нее.
Мы спросили:
— Ты-то чья?
Отвечает:
— Я моя. (Н. Егоров)
Постановка в словах ударения.
Повторение стихотворения, с помощью жестов поясняю смысл.
Читать сначала в медленном темпе, затем — в среднем и в быстром темпе.
Постараться выучить стихотворение или отрывок.
Из опыта работы с иностранными детьми звук — [б] дается сложно.
В произношении достаточно часто звук — [6] произносят неправильно.
Звук — [б] дети путают со звуком — [в]. Удивительно, но факт.
Необходимо при проведении фонетической зарядки учитывать данный факт.
Упражнения можно проводить по предложенной схеме со звуком [и].
В конце фонетической разминки необходимы упражнения, где звук — [б] и звук — [в] даются в сравнении.
Вот некоторые упражнения для отработки звуков во время фонетической зарядки:
Бегемот разинул рот,
Булки просит бегемот. (С. Маршак)
У Вари на бульваре варежки пропали.
Воротилась Варя вечером с бульвара,
И нашла в кармане варежки Варвара. (Е.Благина)
Обратить внимание на написание русских букв.
Напишите и произнесите слова.
Буду, бить, мука, мир, вижу, библиотека, парк.
Перепишите текст, подчёркивая одной чертой букву “б”, двумя чертами букву “в”:
выучить, работать, второй, будущий.,
(Приведённые выше задания, выполняются печатными буквами)
Данное задание учит писать буквы, которые есть только в русском алфавите!
Напиши русские буквы “г”, “ж”, “ш”, “щ”, “ц”, “ч”: шапка, живот, щука, газета, цапля, часы
Дети не понимают смысла, значения слов.
Из опыта своей работы, я нашла быстрое и эффективное решение. Необходимо показывать, применять картинки, иллюстрации. Но не всегда нужный рисунок под рукой, а ребенок просто не понимает, о чем говорят или спрашивают. Поэтому при любой работе с иностранцами я всегда держу под рукой листок бумаги и карандаш. На листочке схематично рисую непонятный предмет или событие. Движения, действия также изображаю с помощью карандаша или показываю жестами. В данном случае не требуется особых навыков рисования. Главное быстро донести смысл и понимание.
Ускоренное обучение алфавита
При обучении алфавита я в своей работе опираюсь на учебник «Русская азбука» В.Г. Горецкого. Гласные буквы, которые выделены красным цветом, сразу произносим протяжно. Согласные произносим быстро, отрывисто, четко. Здесь же объясняю изображение в букваре. Рекомендую в такт стукать, например, карандашом по букве на картинке. В дальнейшем, дети намного быстрее начинают читать. Для лучшего запоминания можно детям делать заметки на своем родном языке.
Нужно ли учить читать ребенка до школы? Когда лучше начинать обучение? Справится ли с нагрузкой неокрепшая нервная система малыша? Нужны ли вам лишние заботы?
Ни для кого не секрет, что сегодня все больше детей вырастает, так и не взяв в руки книгу. Их литературный опыт в этом случае ограничивается комиксами
Понимаете, ведь надо что-то делать! — с тревогой говорила мне полная, хорошо одетая дама, едва умещающаяся на стуле. Ее ноги в аккуратных лодочках были плотно сжаты, руки сложены на коленях.
Начиная заниматься с детьми, развивать и обучать их, родители думают первым делом о том, как научить малыша читать.
После прочтения слова не спешите переворачивать страницу, расскажите малышу что-нибудь об изображении, буквально в двух-трех предложениях.
Цель этого издания — помочь Вам в интересной и доступной форме ознакомить ребенка с основными навыками чтения.
Первое издание подготовлено издательствами «Художник РСФСР» и «Просвещение» совместно с Академией художеств СССР на основе Букваря, составленного коллективом научных сотрудников Академии педагогических наук СССР и учителей Москвы и Ленинграда.
Знакомство с буквами и первые шаги в обучении чтению можно превратить в увлекательную игру.
Книга представляет собой сборник тестов, которые наиболее часто используются при тестировании в школе.
Если Вы только начинаете учитить читать своего малыша, делайте это в игровой форме. Знакомьте его с азбукой в стишках.
Популярное пособие для детей и родителей. Если вы решили обучать ребенка чтению в дошкольном возрасте, то.
Приложение, которое помогло ребенку перейти от букв к чтению слогов и слов в приятной игровой форме
Думаю мы не одни столкнулись с ситуацией, когда ребенок легко и быстро запомнил буквы, а с чтением слогов и слов возникли сложности. Решили найти подходящее приложение, которое позволит сэкономить время и нервы нетерпеливым родителям, и чтобы ребенок учился читать с интересом. В итоге, с Буковками мы знакомы несколько лет, учимся читать с его помощью уже со вторым ребенком (5 лет), готовимся к школе.
Что же из себя представляет это приложение?
Есть блок с загадками — панорамы разных тематик (мир животных, сад-огород, зимне-новогодняя тема). Для подготовки к школе эти загадки — просто находка: ребенок учится слушать внимательно, думает и тренирует зоркость, чтобы отыскать ответ.
Так выглядят панорамы с загадками по тематике животного мира и сад-огород (они примерно в три раза шире, чем эти скриншоты):
Вот пример, в каком виде ребенок увидит слово-отгадку когда найдет ответ на картинке:
В “игровом городке” — развивающие игры на запоминание букв и слогов. В качестве награды за успехи в играх открываются новые домики в городке. Ребенок приходит и хвастает, что открыл что-то новое — это радует, что есть интерес и стимул учиться читать! Игр много, поэтому я приведу несколько из них.
Игра по типу тетриса, хороша для профилактики отзеркаливания букв ребенком, ведь перевернутая буква не принимается:
Эта игра мне напомнила раннер, и не самый простой, но ребенок справляется. Отлично тренирует скорость реакции, помимо запоминания букв:
Поиск одинаковых пар букв и слогов, тренируем память:
Так выглядит клавиатура, в которой можно составлять слова и предложения:
Спасибо за внимание! Успешного вашим деткам обучения чтению!
Возраст: для дошкольников 4-5-6 лет
Платформы: Android, iOS.
Приложение без рекламы.
Клавиатура бесплатна, игры — бесплатно с ограничениями. Можно покупать отдельно что понравилось, а можно все сразу.
- Рубрика: Дополнительно
- Автор: Федиенко В.
- Год: 2007
- Язык учебника: Русский
- Формат: PDF
- Страниц: 33
- 80
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
- Математика
- История Всемирная
- Алгебра
- История России
- Геометрия
- Русский язык
- Литература
- Литературное чтение
- География
- Астрономия
- Биология
- Физика
- Физическая культура
- Химия
- Информатика
- Обществознание
- Английский язык
- Немецкий язык
- Французский язык
- Испанский язык
- Иностранные языки
- ОБЖ
- Технология
- Религиоведение
- Природоведение
- Психология
- Юриспруденция
- Экология
- Экономика
- Менеджмент
- Маркетинг
- Культурология
- Естествознание
- Окружающий мир
- Подготовка к школе
- Искусство
- Музыка
- Рисование
- ОГЭ (ГИА)
- ЕГЭ
- ВПР
Добавляйтесь в группу мы поможем найти учебник!
Читать просто!
Научите ребенка читать, любить чтение, уметь учиться и получите удовольствие в еще более близком общении с ребенком!
Смысловое чтение 20-25 слов в минуту
за 3,5 месяца . Для детей 4,5 — 6 лет.
Хотите, чтобы ребенок научился читать, но.
- Ребенку не интересно учить эти скучные буквы.
- Ребенок не воспринимает обучение дома, отвлекается на игрушки.
- Буквы ребенок уже знает, но никак не начнет читать.
- Вы не знаете, как научить ребенка «правильному» чтению.
- Порой ни у Вас, ни у ребенка не хватает терпения на все это.
Что Вам и Вашему ребенку даст этот курс?
Ваш ребенок научится читать, правильно сочетая звуки, понимать смысл текста. Теперь уже Ваш малыш сможет сам читать любимые сказки.
Ребенок с легкостью будет характеризовать буквы на слух. Улучшится дикция, и он сам сможет исправлять ошибки в произношении.
Сложные вещи становятся простыми, когда Вас за руку ведет профессионал. Занимательные уроки для Вас и ребенка помогут сделать процесс обучения увлекательным.
Вы заметите, насколько вырастет желание ребенка познавать что-то новое. И даже его взгляд в какой-то момент станет более осмысленным.
Елена Алексеевна Ермолаева
Эксперт и автор курса «Читать просто!», педагог, психолог, мама, бабушка
29 лет работы в дошкольном образовании
Эксперт по комплексной подготовке детей к школе
Основатель детского образовательного центра «Знайка», Москва
200+ выпускников центра
Автор идеи и основатель онлайн-проекта «Читать просто!», филолог, педагог, бизнес-тренер, мама
5 лет работы в сфере детского образования
Директор детской международной школы английского языка, Москва
Со-основатель центра раннего развития детей «Академика», Московская область
Кому подойдет этот курс?
- Детям: 4,5 — 6 лет.
Можно ли раньше?
Лучше начать с 4,5 лет. К этому возрасту дети, как правило, уже говорят четко, у них развито абстрактное мышление, которое делает процесс обучения осмысленным и, главное, увлекательным.
- Взрослым: прежде всего, родителям, готовым инвестировать свое время в образование и развитие ребенка.
- Родителям, которые понимают, что при правильном подходе в обучении малыша получают удовольствие оба — и ребенок, и взрослый.
- Родителям, которые готовы слушать и слышать рекомендации профессионала.
- Педагогам центров дошкольного развития, желающим обогатить свой опыт.